ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
SSDшное
ком
zhizd
Купил себе домой новый SSD диск на 120 гигов в замен старого, 60-гигабайтного, стало не хватать под системный диск (у меня на нем еще танчики установлены, а они что-то разожрались). Acronis'ом склонировал, всё получилось быстро и чотко, грузится моментально, летает - но были и шероховатости. Одна программка попросилась заново переинсталлироваться, другая заново ввести ключик, и еще стал схлопываться IE-11 на сайтах, использующих https, в частности на Lenta.ru и Ozon.ru.

lenta_cr

Как бы и не критично, у меня еще и Опера и Гугл хром стоят и отлично работают, можно спокойно ходить через них, неприятно другое. Хотел старый SSD на рабочий комп потом воткнуть и тоже проклонировать диск (да, я как лох, апгрейдю рабочее железо не за бюджетный, а за собственный счет), но там куча всяких наворотов и криптозащит стоит, и кое-что государственное корректно работает только под IE. И стало сцыкотно, что вылезет какой-нибудь косяк типа подобного. Впрочем, если вылезет, можно конечно плюнуть, снять SSD и грузиться обратно через обычный жесткий диск, но все равно, хотелось бы без этого...

  • 1
Я тоже ССД диск купил, но на 240 гигов, установил туда лицензионную 7 и поднял до 10. Все конечно летает... Но один вопрос - можно ли в меню этой 10 сделать так чтобы показывал недавно открытые документы?

P.S. Единственное что два раза вызвало синий экран - это попытка установить программу для дефрагментации для второго, обычного жестокого диска.

240 гигов это круто, но дороговато)

А вот по десятке я не подсказчик...

А какая цена у твоего 120?
у меня 240 вышло по 4 650.

Дешево! А где брал если не секрет?

http://www.xcom-shop.ru/

Там правда еще рублей 300 почтовые расходы плюсом будут.

про недавно открытые документы. Они там к приложению привязаны, на галочку справа нажимать надо. Вот так примерно:

Кстати может ты в курсе. У знакомого после обновления до 10-ки стал комп сам по себе включаться. Где там в десятке подшаманить можно, чтобы он так этого не делал?

Сам не сталкивался, щас погуглил, в буржуйских интернетах народ обсуждает такую фигню, так что знакомый не одинок.

Советуют следующее:
1. правой клавишей мыши по кнопке пуск и выбрать Диспетчер устройств
2. в нём выбрать сетевые адаптеры, правой кнопкой по ним и выбрать свойства
3. поотключать галочки, разрешающие пробуждать компьютер


ещё пишут, что заклинание
powercfg -lastwake
показывает того негодяя, который последний комп пробудил несвоевременно, а заклинание
powercfg -devicequery wake_armed
показывает список потенциальных негодяев

примерно так это выглядит:

Ага, спасибо, посмотрим что да как)

Спасибо! Но сам нашел!

из моего опыта - государственное пусть сидит на том софте, на которое было поставлено. так начаЙнику будет проще объяснять, почему не работает...

Add-ins (надстройки) в IE покаж.
Например дай отчёт https://sourceforge.net/projects/hjt/.

А вообще - попробуй запустить "Internet Explorer (без надстроек)" и посмотреть - крашнется там или нет.

Edited at 2016-07-02 09:26 pm (UTC)



(Флэш для IE не стоит намеренно, раньше это не мешало)

Без надстроек запустил, по переходу на третью новость крашнулся. Сброс параметров настройки делать пробовал.

Хм. Странно.
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/3124275 установлено?
В понедельник (если не забуду) скину inf, который дотирает zoneinfo после резета.
А вообще есть даже рекомендации сделать sfc /scannow (вдруг там что криво скопировалось, конечно).

Теперь установлено)

Слушай, а вроде как и помогло, спасибо)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account