ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Немецкая газета Bild объявила бойкот сборной России на ОИ-2016
Вежливый котег
zhizd
Немецкий таблоид Bild объявил бойкот олимпийской сборной России на Играх-2016 в Рио-де-Жанейро. Об этом в среду, 20 июля, сообщается на сайте газеты.

Журналисты издания не будут включать результаты олимпийской сборной России в общий медальный зачет и информировать своих читателей о победах россиян на Играх в Рио.

«Западные спортсмены, в частности, из Германии и США, тоже периодически прибегают к допингу, однако когда употребление допинга проходит под контролем правительства и спецслужб — это скандал, на который необходимо дать весомый ответ. Если глава МОК Томас Бах не хочет исключать российскую команду, это сделаем мы», — говорится в статье.

https://lenta.ru/news/2016/07/20/bildde/

Помимо того, что как бы пока окончательно ничего вроде бы не доказано, получается очень занимательный прецедент. Журналисты в политических целях сознательно ограничивают свою аудиторию в объективной информации, то есть сами выводят политику вперед свободы слова. При том, что в Олимпийской хартии например записано: "По отношению к странам и отдельным лицам не допускается никакой дискриминации по расовым, религиозным или политическим мотивам".

Имхо, было бы правильно, если Российская Федерация объявила ответный бойкот газете Bild. Ее представительство, если таковое в России имеется должно быть закрыто, все аккредитации аннулированы, журналисты высланы из страны и впредь не допускаться ни к каким интервью и пресс-конференциям российских официальных лиц до тех пор, пока редакция не признает ошибочность такого решения и не принесет за него публичные извинения.

  • 1
самое ужасное, что тот "цивилизованный западный мир", к которому мы стремились все девяностые годы, оказался, обычной, в общем-то, затхлой деревенькой...

Как страшно жидь, немецкие Спидинфо бойкотируют российский спорт. %)

Edited at 2016-07-20 07:56 pm (UTC)

Это газетенка такого уровня?) Я думал немного покруче. Тогда конечно фигня)

Edited at 2016-07-20 08:02 pm (UTC)

Ну не спидинфо, ну комсомолка

А, по-моему, вполне в своём праве, и мораль тут своя есть. "За державу обидно" - это одно. Но то, что махинации могли учинить (пусть реальность, наверняка, скучнее шпионских страстей в обвинениях) - ты и сам пишешь. И отрицать трудно. А читерам бойкот на Олимпиаде вполне резонно сделать. Позиция-с.

Ну блин, елси бойкот объявило какое то серьезное издание, это одно. Но когда это делает таблоид... Это скорее смешно. Ясно же что они это делают не из за бАрьбы с читерами. =)

Дело журналистов - освещать события, а не бойкоты объявлять. Одно дело если они игнорировали бы приглашение на пресс-конференцию, а другое, когда они собираются игнорировать события, которые происходят объективно, в реальности.

Остаётся решить что лучше: предполагаемое читерство или реально незаконные вещи, типа обвинений без доказательств и наказание одних людей за действия других.

И ещё хочу вам намекнуть: список допингов постоянно пополняется, но препараты туда попадают далеко не сразу. А только тогда, когда всякие честные WADA согласны их туда внести.

Разумеется, ни за что и никогда не может произойти такой ситуации, когда спортсмены одной страны пользуются одним препаратом, а спортсмены другой, более равной, страны пользуются другим. И, разумеется, препарат более равной страны в список запрещённых не попадает, хотя по сути он точно такой же, но с чуть иной формулой.

Так оно всё и идёт.
Ничего не меняется.
Запад есть запад - двуличные изворотливые лживые твари.

"...
Давно на почве европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась:
Для них – закон и равноправность,
Для нас – насилье и обман,
И закрепила стародавность
Их как наследие славян.
..."
Ф.И. Тютчев, 1867 г.

Edited at 2016-07-21 06:24 am (UTC)

у них на Западе пропаганда мощная и встроена буквально во все

еще когда было дело Литвиненко -я о фигевал когда читал сайт ИНОСМИ

разные газеты - Америка ,Испания ,Англия - одни и те же обвинения ,одними и теми же словами
притом выходят одновременно
и так же одновременно прекращаются


>когда читал сайт ИНОСМИ
>одними и теми же словами
>выходят одновременно и так же одновременно прекращаются
----
А сами издания в оригинале, не в перепеве, читали? :)))

хмм последние 300 лет в отношении России с Западом ничего не меняется)))

Зато честно признались, что будут врать.

А ещё надо забанить все их сайты на нашей территории.

На ограничение свободы слова - ответим ограничением свободы слова. Да здравствует, абсурд!

Рублём-то их не особо напугаешь - не думаю, что у "Бильд" большая аудитория в России.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account