ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
воен
zhizd
Двое неизвестных напали на Латынину недалеко от редакции «Эха Москвы», облив ее фекалиями, сообщает радиостанция. Один из них был в мотоциклетном шлеме, поэтому его нельзя было опознать, второй ждал напарника на мотоцикле.

По словам журналистки, ее выслеживали в течение нескольких недель. Латынина уверена, что злоумышленники вычислили, где она паркует машину. Если верить ее подсчетам, это уже 14-е или 15-е нападение.

http://www.ntv.ru/novosti/1653183/

Серьезно? Латынину уже то ли в 14-й, то ли в 15-й раз в буквальном смысле слова поливают говном, а я только про это узнаю? Куда катится этот мир!

Хех, видео бы посмотреть...
Tags: ,

  • 1
Эх... а раньше были помидоры

Ну дык санкции же

Или продукт вторичный(тм)

Ыыыыы)) Но не голодает народ, не голодает, срать то еще есть чем)

Так Мурз сейчас женился и Донбасс еще. Нах ему та Латынина.

"...А наутро дверь командира была густо вымазана дерьмом. Виновного искали долго, но так и не нашли. Правда, дежурный по кораблю видел ночью доктора идущего куда-то с целым ведром дерьма, но значения виденному не придал: "Ну несет куда-то доктор говно и несет, может надо ему", а потому никому не сказал..."
Из неопубликованных подражаний Покровскому



Edited at 2016-08-20 05:12 pm (UTC)

О_о

Откуда у доктора на корабле ведро ГОВНА? Неделю копил или заставлял в него посетителей на приеме опорожняться? Дык запах должен был бы выдать...)

Ну это же литературный прием, гипербола, так сказать. Тем более запросто. поставь на крейсере ведро в гальюн и дай команду "срать сюда для научных целей" - за полдня наполнят. Матросы, они народ отзывчивый. Да и если на причале есть выгребная херь типа "сортир" завсегда нагрести можно. Короче, "ты не волнуйся, медведь появится, говно будет." )))))
Вон, для Латыниной нашли же. Судя по глаголу "облив" там тоже не меньше чем ведром обошлись.

У творческой интеллигенции вообще высокие нравы


пусть радуется что пока не кислотой обливают

Ну это уже слишком...

От благодарных читателей.

Это Курицына организовала, однозначно

Бессмысленная акция, если смешать говно с говном, ничего не поменяется..


+

если в бочку говна добавить стакан говна, на выходе будет бочка со стаканом говна

Они знали, что она копрофилка и несомненно хотели доставить её немного кайфа.

А чё вам эта Латынина сделала, что столько доброжелателей? :)

Статьи пишет, вот читатели пользуясь случаем и благодарят за творчество)

Ну, я о ней с луркмора знаком. Потом ещё немного там-сям натыкался. Относительно вменяемая дама.

А то, что где-то ляпов допускает фактологических - "фактчеккинг" в российской журналистике как класс не развит. Вон, "комсомольская правда" накануне с "божествованием" опростоволосилась. Да и в некоторых жанрах журналистики провокация и общая идея важнее фактологической точности. Например, напишешь ты разоблачающую статью о каком-нибудь коррупционере после проведённого расследования и красного словца ради ввернёшь "как динозавры, вымершие 20 миллионов лет назад". Да, динозавры вымершли примерно 65 миллионов лет назад. Но сути и значения статьи-то это не должно умолять.

КП конечно опростоволосилась, но сразу потом извинилась. А вот чтобы Латынина извинялась, я как-то не видел. Ну и потом, динозавры это одно, но ее перл, "Я нее ракетчик, я филолог" и затем претензии за метеорит к ракетчикам - это несколько иное дело, здесь имело место подмена событий "ради красного словца".

За ракетчиков, если верить лрку, она как раз извинилась.

Да ладно: что "божествованное", что "должествованное" - одинаково ненормальные слова, язык сломаешь

Она эрудитка, чем нимоло доставляет. Погуглите по ее прозвищу "Стрелка осциллографа"

Если б каждого дурака (или, хотя бы не ходячую энциклопедию) говном поливали - все бы дерьмом насквозь провоняли.

Вот кстати со стрелкою довольно примечательный момент: всякий кто над этим словосочетанием ржот, демонстрирует тем самым только свою языковую неграмотность и незнание истории техники. А сама сабж - разве что незнание инженерного сленга, когда осциллоскоп по прежнему зовут осциллографом.

Так-то так, вот только осциллоскоп стопицот лет иначе как осциллографом не называются. И я отчего-то уверен, что автор бессмертной цитаты имела в виду именно осциллоскоп или просто "что-то такое, со стрелками", а никак не натуральный осциллограф.

У ленточных осциллографов - вполне себе стрелкообразие.

блин а в ее любимой Украине просто шлепнули бы скорее всего.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account