ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Еще один
воен
zhizd
В Киеве застрелился российский журналист Александр Щетинин. Из травматического пистолета. На свой день рождения подгадал. Круто получилось, друзья пришли поздравить его с ДР и обнаружили с лишней дыркой в голове, сюрприз был.

Погуглил кем был покойный - нашел интервью начала 2014 года, еще когда в Киеве не все было решено и все были живы -
«Я близко к сердцу принял идеи украинской народной революции, и я буду с ней до конца»
https://lenta.ru/articles/2014/02/07/newregion/

Ну чо, мужик сказал, мужик сделал...

  • 1
Мож это был наш под прикрытием?

Да не, скорее идеалист, у которого идеалы оказались разбиты вдребезги суровой реальностью.

И он типа застрелился? Сомнительно.

Ну, предсмертная записка была, других следов насилия кроме как от выстрела в упор в висок не было. И выстрел был один, в отличие от некоторых, которые "сами себя".

https://lenta.ru/news/2016/08/28/schetinin5/

Ну чо, мужик сказал, мужик сделал... - 5 баллов)))

ну, наши зарубежные партнеры запишут его в очередную жертву Путина. А так помер Максим да х с ним.

Edited at 2016-08-28 10:02 am (UTC)

Ненадежно, из травматики-то.
Знал я одного такого самострельщика, оказали помощь, увезли в дурку.

И, да, обвинят Путина лично, не сомневаюсь.

Угу, мне тоже подумалось, что очень рисковал покойный. Можно было запросто устроить себе крутую черепно-мозговую травму, но при этом не подохнуть, а жутко мучиться от ее последствий. Может у него травмат был на боевой переточенный, а об этом просто не пишут...

Первый раз слышу эту фамилию.Вот если это будет Строева.....

вообще такое ощущение, что перебежка на сторону майдана плохо действует на российских журналистов, не убьют - так выгоняют как Муджабаева, хотя Киселев и Ганапольский еще держатся).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account