ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Враг не дремлет)
робот
zhizd


Администрация президента США Барака Обамы рассматривает возможность проведения «беспрецедентной» тайной кибероперации против России в ответ на якобы российское вмешательство в ход американской выборной кампании. Об этом NBC News сообщили должностные лица в разведывательном сообществе.

По их словам, ЦРУ было предложено предоставить на рассмотрение в Белый дом варианты осуществления широкомасштабной операции, направленной на дискредитацию «кремлевского руководства».

Источники не уточнили, какие именно меры ЦРУ рассматривает, но сказали, что подготовка уже началась. В частности, выбраны цели атаки. Бывшие сотрудники разведки утверждают, что спецслужба уже собрала большое количество документов, публикация которых нанесла бы ущерб политике, проводимой президентом России Владимиром Путиным.

Вице-президент США Джо Байден в пятницу, 14 октября, заявил, что Вашингтон «отправит послание» Путину, и что это «произойдет в тот момент, когда мы выберем, и при тех обстоятельствах, когда это даст наибольший эффект».

Отставной адмирал Джеймс Ставридис пояснил NBC News, что США должны «нанести удар по способности России подвергать цензуре внутренний интернет-трафик», а также «разоблачить финансовые сделки Путина и его соратников».

https://lenta.ru/news/2016/10/15/cyberaction/

Хмм, интересно, а что такого в ЦРУ собираются опубликовать о Путине, что это может его дискредитировать? И в чьих глазах?

Если вброс адресован международному сообществу, то тут как бы давно понятно, что все отношение пляшет от политики - хоть ты младенцам головы режь, хоть в башни торгового центра самолеты вгоняй - пока ты "наш сукин сын", ты в безопасности.
И наоборот, если отжал Крым и встал поперек горла в Сирии, то безоговорочно х-ло и угроза всему демократическому сообществу.

Если же он предназначен россиянам... во-первых у ЦРУ в России такой исторически сложившийся имидж, что вот если оно номинирует Путина на Нобелевскую премию мира, то вот тут пожалуй россияне действительно напрягутся. А всё остальное - ну это же ЦРУ, им положено клеветать и очернять)

И потом, даже интересно, ну что такого можно рассказать нам про Темнейшего? Что он не нищеброд, это как бы и так, все, кто совсем уж не дурак догадываются. Про его личную жизнь с Кабаевой расскажут? - ну тетки в конторах с удовольствием обсудят и одобрят. Про выборы нам что-то расскажут? - так с 2012 года это уже как не новость вроде бы. Что в Сирии не на тех бомбы сбрасывают? - ну ахуеть теперь, скиньте им туда еще два раза. Хохлов курощают? - дык тоже не новость.

Дорогие россияне, вот что, реально, что вы такого можете от американцев услышать, что у вас мировоззрение и отношение к Путину перевернется?

По-моему сам расклад про "Пресветлый Валинор и Империю зла" в этом отношении "воинов света" ставит в неравнозначную ситуацию. Все грязное, что всплывает про них обязательно оставляет грязные пятна на их светлых одеждах. И наоборот, что такого грязного можно шлепнуть на Темнейшего, что будет на нем видно? Может конечно изощрятся еще, в Вашингтоне все-таки мастера прицельного говнометания признанные сидят, но даже интересно, что еще придумают. Вот с Олимпиадой история была действительно болезненная, в первую очередь потому, что у нас ей много внимания и значения уделяли. Посмотрим, что там сообразят конечно, но напрячься американцам придется основательно.

  • 1
Что Путин агент ЦРУ/госдепа/массонов/иллюминатов который специально устроил в России кризис, влез в Сирию и т.д что бы опустить дорогих россиян.

Еще бы придумал, что Путин - агент Путина))

Что Путин на самом деле не Путин.
Но тут ведь фиг докажешь. Да любую такую хрень легко и непринужденно можно объявить враньем.

"не читайте советских газет.
так других то нет.
вот никаких и не читайте"

обсуждать фантазии ленты ру это уже как бы занадто.

На NBCnews это на главной странице сейчас висит.


http://www.nbcnews.com/news/us-news/cia-prepping-possible-cyber-strike-against-russia-n666636

Их фантазии вам обсуждать надеюсь религия позволяет.

Не надо в таком тоне со мной разговаривать, хорошо? "Будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях".

Отставной адмирал Джеймс Ставридис пояснил NBC News, что США должны «нанести удар по способности России подвергать цензуре внутренний интернет-трафик», а также «разоблачить финансовые сделки Путина и его соратников».
---
Хакнут сайт Роскомнадзора и расскажут про зряплату Сечина?

Разблокируют в России pornhub

Пошаговая стратегия

1. Да, безусловно, дать Путину Нобеля (да, говорилось, но это необходимо, хотя и маловато)
2. Опубликовать секретный приказ о назначении Шойгу советником Расмуссена.
3. Опубликовать личные дневники Кабаевой в которых она в деталях расписывает, что став первой леди она собирается переплюнуть Раису Максимовну в ... (ну там придумают в чем конкретно)
4. Опубликовать неопровержимые доказательства, что ВВП во всех без исключения трюках (полеты на самолете, вождение лады калины, выход на татами для фотосессий и прочее) пользовался исключительно штатными двойниками-каскадерами, а все доходы (включая гонорары от рекламы жигулеей, военной техники и деятелей РПЦ) перечисляет моссаду)
5. Опубликовать интервью Януковича, в котором говорится, что Порошенко - агент Путина. Или наоборот. На самом деле у них Рошен в совместном владении и они намерены ... (а что собственно?) тут моя грязная фантазия тоже отказывает.


Ну как-то так. Для начала пойдет.

Подло то как!)

да не, будет, как обычно. как в том случае, когда хклинтон отвалила своей приятельнице сколько-то десятком миллионов на разработку нужного партии сайта, и та прям на все деньги сделала шаблон, который через сутки упал. вообразить себе угрозу, списать под нее деньги, прогулять их, затем вообразить, что их отработали - что еще нужно для хорошей жизни?

Блин, количество угроз США в отношении России у меня в ленте как-то начало зашкаливать. =(

Пиши уж про Жиздру и интересное КРОМЕ воображаемого конфликта валинора и орков.

Ой, чё-то, я грубо сформулировал. Твой ЖЖ - что хочешь, то и пишешь. Вообще, я хотел по-дружески пожаловаться))

Зачем на картинке такие древние мониторы?

Олдскул однако.

Ну опять какую-нить Чайку Навальныши откопают.

Ну к примеру. Путин в первый же день своего президентства обменял свой ядерный чемоданчик на бочку варенья и корзину печенья! Золотой запас РФ хранится в Форт-Ноксе!! Перед своим уходом Путин объявит о вхождении РФ в состав США!!!

*внезапно прозрев* А вы, собственно, с какой целью интересуетесь?!

Edited at 2016-10-15 04:10 pm (UTC)

Дискридетировать Путина невозможно. Верные - посмеются и отвергнут, а неверные и так придумывают себе всякий бред

  • 1
?

Log in

No account? Create an account