ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Созерцатель
ком
zhizd


Пожалуй первая книга у Пехова, которая что-то "не пошла" совсем. Чем то напомнило Корнева с его последней серией "Всеблагое электричество", только там вместо электричества некая мотория, а главный герой своим посттравматическим военным синдромом честно говоря несколько заколёбывает.

Всю книгу ему в голову лезут прошлые ужасы и призраки войны, а поскольку он к тому же еще и жертва аборта эксперимента по выведению убер-солдат, то вообще ой. Сочувствовать и сопереживать ему как-то ни грамма при этом не получается. Это ммм... ну как с соседом-"афганцем", который хороший парень и пережил такое, что не дай Бог каждому, но когда напивается и начинает подъезд поджигать или соседей с моджахедами путать, всё сочувствие у них куда-то пропадает. Или, что еще хуже, может припереть где-нибудь в углу и часами нудеть про то, что пока они там кровь проливали, вы тут баб тискали.

В общем герой хоть и с прибабахом и сверхспособностью, но при этом занудный, мир унылый, да и сюжет тоже в общем-то не ахти. Художник кстати неплохо на картинке всё это передал - вот такое вот всё темно-серое и депрессивно-долбанутое. И при этом не сказал бы, чтобы особенно эксклюзивное и совсем не захватывающее. Всё как у Корнева, только хуже. Для какого-нибудь МТА это можно было бы за комплимент зачесть, но для Пехова...

У Корнева кстати в серии "Электричество" четвертая книга вышла - "Спящий".

P.S. Листанул на 6-7 лет назад по тэгу свои записи на литературную тему. Хех, раньше про Корнева писал, что мол "есть у него что-то пеховское", теперь похоже наоборот. И, блин, был же у Пехова великолепный стимпанк - "Пересмешник", если сравнить, то в общем про то же и о том же, но насколько легче читалось!

  • 1
Фигась ты много и регулярно читаешь!

Ну как, ридер есть, интернет тоже, чего не читать то)

Не знаю. Я, вот, почти не читаю.

А когда? Я вот пока на общественном транспорте ездил постоянно читал, сейчас стал реже. Ты ж вообще пешком на работу ходишь. Так когда успеваешь-то?

Перед сном 15-20 минут обязательно, без этого не засыпается. Ну и вечером почитать можно, если время есть. Я вообще довольно быстро читаю, если не нужно вдумываться или запоминать, то на страницу меньше минуты уходит. А если наискосок читать, то вообще нескольких секунд хватит.

Согласен. И слог тяжелый и логика хромает. Главгерою позвонили, сказали - не вмешивайся... И он - разумеется! - вмешался...

Ага, собственно вся мотивация, чтобы сорваться с места и полететь в чужую страну искать неприятностей на свою задницу - назло сделать, чтоб не указывали всякие что делать... И ладно бы про пацана речь шла, а то ж взрослый мужик, переживший всякое. А логика пацанская.

Ага.
В прологе довольно много места отводится мега-револьверу, к которому нужны спец приспособления, чтобы отдача руки не ломала... Нафига??? Один ответ - нужно читателя в атмосферу мира ввести, мол такие хрени там в ходу... И абсолютно рядом - там мега-спецназеры с маскирующими плащами... Такие мега-технологии - и такая убогость, как крупнокалиберная дура в револьверных масштабах...

Кстати - из стимпанка рекомендую "Министерство особых происшествий" Баллантайна и Моррис - вот там НАСТОЯЩИЙ стимпанк: четкий, закрученный и угарный :)

Спасибо, почитаю)

Ох, Дима... Что бы я без тебя делала?

Ну может быть прочла и может быть понравилось. В конце-концов на вкус и цвет все фломастеры разные)

Не, я твоему мнению доверяю. Когда не знаю, что почитать, лезу в твой блог.

у Пехова есть ещё цикл про вомпэров, вот там реально ад, я тупо не смог это читать.
А тут да, здорово смахивает на всеблагое электричество (и ещё на игру Dishonored).

P.S. а я себе на ридер забросил "Сандро из Чегема" и читаю мелкими порциями. Пока очень неплохо идёт.

Кстати да, про вампиров я тоже как-то не осилил. Но Пехов там только в соавторстве и как понимаю не на первых ролях, так что ругать за это его не стоит, имхо.

Это Киндрэт?
Мне понравилось. Сначала как-то не догоняла, а потом поняла, что читаю не с начала.))))

я сначала читал. Но вообще не зашло.
Потом подумал чо не так и, похоже, там очередная вариация "главный герой мальчик, но пишет про него девочка". Такие гендерные игры обычно получаются не очень и вот почему.

Edited at 2016-11-02 08:01 am (UTC)

Ну, поскольку я читаю постоянно и много в том числе всякий хлам, сейчас я уже таких тонкостей не помню.Помню, что понравилась серия.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account