ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Про офисное хулиганство
кот
zhizd
Министр промышленности, строительства, ЖКК (жилищно-коммунального комплекса) и транспорта Ульяновской области Дмитрий Вавилин в беседе с РИА Новости прокомментировал появление нецензурной брани на сайте правительства региона.
По его словам, в настоящее время по данному факту проводится служебная проверка. Он не исключил вероятность «хакерской атаки на официальный портал и умышленного хулиганства».

На появление нецензурной лексики на сайте ульяновского правительства 10 мая обратило внимание агентство «Улград». Согласно материалу, матерное слово содержалось в постановлении «Об утверждении схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Ульяновской области на 2018-2022 годы», подписанном губернатором Сергеем Морозовым.

В документе рассматривалась нынешняя ситуация с энергоснабжением в регионе, а также делались прогнозы на будущее. Перед частью, в которой содержались предполагаемые показатели по развитию энергетической отрасли области, стояла пометка: «Отсюда (133,1) и до конца раздела начинается ****** [вранье]».
https://lenta.ru/news/2017/05/11/vranye/

Имхо не было никаких зловредных хакеров, да и хулиганства тоже скорее не было. Всё как всегда намного проще. Служащие, когда готовят документы, иногда в черновиках помечают для личного пользования без особых церемоний, где текст осмысленный, а где пускание пыль в глаза на публику, что имеет место наверное почти в любом официальном документе, особенно тех, которые касаются прогнозов развития (воспевание светлого будущего, которое обязательно наступит). Это чисто для себя, чтобы потом в работе не выковыривать зерна истины из куч словесного навоза. Так программисты свой код иногда комментируют, чтобы через несколько месяцев при необходимости не морочиться, разбираясь для чего тут это было так наверчено.

Видимо не до конца вычищенный вариант по недосмотру на сайт улетел. Фейл, с учетом текста пометки, большой конечно, но когда каждый день куча многостраничных документов в работе крутится, вполне себе объяснимый. Но вообще с этими интернетами вероятность спалиться сильно увеличилась, раньше было проще.

Впрочем, хулиганство изредка тоже присутствует, но редко когда умышленное. Был случай, когда задолбанный рутиной сотрудник создал для себя на компе папку "всякая хрень" (или вроде того) и скидывал туда не слишком важные для него документы. Как-то распечатка из этого каталога попала на стол местным депутатам, а там на них колонтитул: C:\документы\всякая хрень\депутатам\отчет.doc Хорошо, вроде кто-то из начальства вовремя заметил и по-быстрому перепечатали, а то у депутатов ЧСВ раздутое и из-за этого шутки они плохо понимают. Было еще пару случаев, даже не хулиганства, а именно шуток для своих, которые по случайности вылетали за пределы офиса.

Именно умышленное хулиганство на моей памяти было один раз. В дивизии атомных подводных ракетоносцев штабные матросы как-то раз для заместителя комдива по воспитательной работе печатали на печатной машинке многостраничный отчет (ЗКД ВР мужик был на редкость вредный и с прибабахами, как-то раз например, проверяя кубрик, он обнаружил купленный в складчину матросами кассетный магнитофон, обозвал его "нештатным электрическим прибором" и раскрутив за провод разбил об стену, в общем "Иваныча в деревне не любили", причем не только матросы, офицеры-подводники тоже не слишком уважали). И заколебавшись от "многобукв ниочем", плюс конечно сыграла свою роль нелюбовь личного состава к офицеру, впечатали туда свое личное мнение что-то вроде "ну и ******** же" (вранье). Думая, что никто это все равно читать не станет. Но начпо (раньше должность воспитателя называлась "начальник политического отдела") таки прочёл, и обнаружил этот комментарий. Ох ёпт, он и так мужик говнистый был, а тут из него сразу полугодовая норма говна вылетела. Но что удивительно, матросов на кичу не посадили, хотя он и требовал, видимо остальные офицеры тихо порадовались, поржали над инцидентом и прикрыли матросов от праведного гнева начпо. Им только выговорили устно и сказали так больше не делать, что по местным суровым меркам считай что одобрительно по плечу похлопали.
Tags:

  • 1
(Deleted comment)
Ага, очень удобно на них валить. Надо было вообще заявить, что это однозначно американская месть за наше виртуальное вмешательство в ихние выборы) Взломали и матюк в документ допечатали)))

вот если б ЖКК не расшифровать, был бы он для меня министром желудочно-кишечного кровотечения.

Ой блин, ну и ассоциации у вас... Хотя я и сам прочитал как ЖКХ.

(Deleted comment)
Снега нет, мы южнее все же чуть-чуть, но и только. Сегодня на работу в зимней одежде ходил. И не вспотел ни фига :/
Ну всё правильно - правительство перенесло выходной с января на май, вот и получите...

Пол дня сильный ветер, пол дня проливной дождь. Интернет сцуко пропадать стал отчего-то.

(Deleted comment)
Мне в наследство досталась папка "всякая хрень". А ещё круче -"НЁХ".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account