ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Breaking News!
воен
zhizd
В детском саду Хабаровска трехлетний воспитанник напал на своего одногруппника и избил его игрушечным самолетиком!

В настоящее время полиция и сотрудники министерства образования России проводят разбирательство по поводу случившегося. Руководство детского сада принимает меры, направленные на профилактику подобных случаев.
https://lenta.ru/news/2017/06/02/samoletiki_zlo/

Я вот сейчас поражен, честно. Вспоминаю свой мирный советский детский садик - мы в нем группа на группу временами дрались. Хоть убей не помню, что мы там тогда делили, не манную кашу и девочек же, видимо просто от скуки. Но дрались порой нешуточно, колами и штакетинами выдранными от забора. Мне года в три-четыре в первый раз в жизДни (но далеко не в последний) колом в солнечное сплетение прилетело и я валялся на земле, пытаясь сделать глоток воздуха. А через месяц уже я своему противнику метко зарядил куском угля (дрались за кочегаркой) в то место, где у Гитлера усы росли. Хорошо зарядил, было много крови и даже кажется молочных зубов немного убыло, из-за видимых повреждений дело дошло до воспитательниц, меня ставили в угол и лишили компота.

В другой раз железным таким совочком (младшим братиком малой саперной лопатки, делалось на одном заводе наверное) снизу вверх по подбородку попало - вот не помню, то ли я сам на него упал, то ли толкнули, то ли рубанули, помню только что вот тут воспитательницы обоссались, потому что было много крови и было недалеко от шеи - возили на скорой в хирургию, зашивали, шрамик остался на всю жизнь.

А тут трехлетний карапуз дал самолетиком другому карапузу по голове, и уже полиция и министерство образования разбираются, а в федеральных новостях на всю страну трубится о происшествии! Полиция! Министерство образования! Новости, Карл! Куда катится этот мир, кем вырастут эти дети)

  • 1

А ведь вырастут... и недополучив адреналина и прививки "жизни" эти... дети... по малейшей царапине в истерику или наоборот в крайность руферства. Вот и думаешь, что ж у них родители делали...


Да дети дрались, дерутся и будут драться, это же дети. Мимо садика проходишь, когда там группы гулять выводят, там такие крики и вопли, что сразу теория Дарвина что человек от обезьяны произошел подтверждается)

Но вот это всё - полиция, министерство образования, новости на всю страну - это же не дети, а взрослые разводят, а нафига? Решается то поджопником и поставить в угол, ну максимум разговором между родителями, что детей воспитывать надо. Еще небось по судам сейчас пойдут...

Ты что, поджопник... а лишиться родительских прав за рукоприкладство по доносу твоего же дитяьки, которого научили правам, да необязали обязательствами? А то и на срок влететь? Мир сошел с ума, безрассудно следуя привитым неестественным правилам. Тут ведь и чьи-то деньги будут замешаны, ведь инфантильным обществом легче управлять


Так вдруг самолёт ФАШИСТСКИЙ был?

(Deleted comment)
К тяжким телесным относятся либо опасные для жизни, либо необратимо калечащие или обезображивающие повреждения. В том числе ушиб головного мозга. От сотрясения ушиб отличается наличием макроструктурных повреждений (травматический отек, множественное кровоизлияние и размозжение мозговой ткани), которые влекут за собой многочисленную угрожающую симптоматику - потерю сознания, нарушение дыхания, сердечного ритма, повышение температуры вплоть до 40 градусов, паралич конечностей и т.д. и т.п. Всего этого при сотрясении нет.

В общем вы сейчас явно путаете ушиб и сотрясение головного мозга, это разные травмы. Вот здесь есть сводная таблица отличий - http://www.polismed.com/articles-ushib-golovnogo-mozga-simptomy-priznaki-stepeni.html#anchor_5

Edited at 2017-06-02 03:40 pm (UTC)

(Deleted comment)
>>Любое сотрясение - это по сути и есть ушиб головного мозга.

Нет, сотрясение и ушиб это не одно и то же.

Сотрясение головного мозга никогда не сопровождается какими-либо органическими поражениями ткани головного мозга и тяжким вредом для здоровья никогда не признается.

А если сопровождается, тогда это уже не сотрясение, а ушиб. Ушиб может быть легкой, средней и тяжелой степени тяжести. Но легкий ушиб это не сотрясение.

(Deleted comment)
Да я тоже не врач, но чего только в интернетах не начитаешься)

Но если говорить о терминах, то есть достаточно четкие определения. Всё верно, механизм и той и другой травмы - удар о черепную коробку. А отличия уже в последствиях. Сотрясение - мозг не получил повреждений, гибели клеток тканей не произошло, случилось лишь временное нарушение работы клеток мозга, сопровождаемые умеренными болями и неприятными ощущениями, проходящими через пару недель. Ушиб - произошло повреждение тканей мозга, гибель какого-то количества клеток, которые влекут за собой тяжелые последствия, отсюда и причисление к тяжким телесным.

Edited at 2017-06-02 05:06 pm (UTC)

(Deleted comment)
Ну, гражданские иски о возмещении вреда подать то можно. А так, если у нас за каждое ДТП сажать, то пол страны сядет.

У меня знакомый в начале нулевых был, задавил по пьянке человека, но задавленный был никем, без 5 минут бомжом, и родня его отмазала. Вообще ничего не было, даже условного срока, я аж поразился. Правда через несколько лет его на той же самой улице, метров 300 от того места самого задавили. Судьба, однако.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Бля, как хорошо у вас там было аж завидно, все пиздятся и всем хорошо. Я вот в детсаду зарядил одному еблану в череп поленом игрушечным, ну там кровища, хуе-мое. Все охуели так, трагедию давай ломать, ахи-охи, скорая. И что ж ты думаешь - на полном серьезе возили меня к психиатру, признаки ебанутости искать. Не нашли и назад вернули. Кто ж знал что это воспиталкин выблядыш был. Оставшиеся полтора годика в саду проходили весело. Привычки у меня быстро выработались: в каждой руке дубьё, хоть одно-то да не выбьют. Когда эта ебучая овуляшка в наши дела не лезла, все нормально разруливалось - дерзкие опиздюлены, остальным до меня дела нет. Но это уже совсем другая история.

Если на взрослом уровне какие-то разборки и были, то детей в них, по крайней мере у нас не посвящали. Но по-моему не было совсем. Во всяком случае по психиатрам никого никуда не таскали. Даже когда одному мальчику пуговицу глубоко в нос засунули и ему пришлось скорую вызывать, чтобы ее оттуда достали, просто приехала врачиха, пинцетом поковырялась и всё... может, если бы ему в жопу ее запихнули, может тогда бы до психиатров дело дошло, но наивные советские дети как-то до такого тогда еще не додумались)

да вот хуй знает, дядя Дима.
Я тут недавно на пикабушечке написал нахуя в семье с маленькими детьми небулайзер нужен. И куча людей написала, что "мы ж как-то выжили и ничо!". Проблема в том, что те, кто не выжили, они и не пишут.

Или вот щас пишут, что про то, что в детстве босожопом по стройкам лазили и ничо!
А у меня рядом с домом соседского пиздюка (врать не буду, не знал его толком) бетонным блоком придавило нахуй насмерть. И я там лазил, и меня не придавило, а вот его — таки да.
По нынешним временам — полный пиздец. По тогдашним — бывает, чо.

Короче, чтобы до разбирательства на таком уровне дошло, это не просто ёбнуть самолётом надо.
Это я тебе как отец четырёх кровососов говорю.

Я хз конечно, но разборки трехлеток, это точно не уровень министерства образования и не повод для федеральных новостей.

В стране происходит множество трагедий, каждый день дети гибнут, а уж в садиках друг друга каждый день сотнями опиздюливают. Если в новостях по каждому случаю писать, никаких интернетов не хватит.

Имхо очень часто разбирательство раскручивается не от того, что нечто потрясающее случилось, а от того, что кого-то или неприкасаемого или через чур говнистого затронули, выше вон коммент тому примером.

Edited at 2017-06-02 03:37 pm (UTC)

ключевое слово — черезчур говнистого.

(Deleted comment)
Да, все так. И советская школа, по крайней мере провинциальная, местом была не слишком уютным и дружелюбным. У меня у самого двое самых "крутых" одноклассника уже на кладбище, несколько лет как.

Но имхо, эта проблема была не для полиции и не для журналистов, а скорее для педагогов. Ну и вообще для общества. Если детей сразу готовили с прицелом на службу в армии, с 4 класса учили стрелять сначала из пневматики, спустя пару лет из мелкокалиберного огнестрела (у нас тир был за школой), а в предвыпускные годы из боевых автоматов на стрельбище за городом, то и "азы дедовщины" они проходили еще в школе, и никто особой трагедии в этом не видел, если конечно не выходило за рамки, где начинались систематические побои и издевательства.

У вас был тиииииир.... *завистливо*

После августа 1991 года из школы изъяли всё, даже задрипанные воздушки. Испугались что школота с ними еще один путч пойдет организовывать, чтоле...

Так хорошо, когда вместо пиздеца какие неновости. В Лв всё время про какую кражу или упавшего велосипедиста в гос.СМИ пишут. Это значит, что у нас тихо спокойно. А супермаркет рухнул - да, до международных СМИ про на дошло, но чё-то ни черта не хорошо.

А что Министерство вписалось: смотреть на детали надо, чё там и как. Ну, и функция у министерств такая: на общественный запрос/интерес реагировать. Раз СМИ пишут, инеты обсуждают - значит дело государственное, независимо от "объективного" масштаба.

Гхм. Как человек работающий с детьми могу сказать, что это моя основная попаболь: неравномерная тряска над личинками человека и над их здоровьем. Ну, потому что они должны набивать шишки, это с одной стороны, чтобы понять, что это нихера не круто и не безопасно. А с другой не рисковать жизнью, ибо сейчас не по 18 детей в семье и даже не вдвое меньше норма.
Насчет ольсо игрушек: ащет у предусмотрительных садов все резиновое, евпочя. А если кто-то дает с собой особо опасный самолет, то сам виноват. И эт родителя надо треснуть этим самолетом по голове и крапивку еще сделать.
П.С.:кстати, насчет камента выше, про пиздюка воспиталки эт коррупция и в тех заведениях, где я работаю уже поперли бы за такое, хотя может детсады это совсем другая структура. И время уже другое. Ой, чот я разболталась :)

Ой да ну ладно уж, прям коррупция. Все сплошь и рядом к своему чаду поближе на работу устраиваются, ничего такого в этом нет, кроме частого отсутствия педагогического образования. В моем случае больше не коррупция виновата, а инфантилизм родителей, которые не оценили ситуацию здраво и своевременно не перевели меня от этих мудаков подальше, несмотря на мои жалобы. С моим киндером такой хуйни не произошло, я проконтролировал. Если еще одного настрогать сподоблюсь опять следить буду.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account