ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Бутылочки
В тапки
zhizd
Уже пару раз, в том числе в комментах к предыдущему видео попадались на глаза намеки, будто бы задержанных в отделах путинские опричники на бутылки, пардон, попой сажают. Вставляют значит горлышко в отверстие, а дальше, сами понимаете, под действием силы гравитации начинается Страдание...

Интересно, откуда это идёт. Неужели, птенцы Навального и примкнувшая к ним школота потом на переменах обмениваются впечатлениями, мол: "А меня вчера на бутылку из под пепси-колы посадили!" - "Фигня, меня на бутылку из под шампанского усаживали, сидел пока вся не вошла!". И все такие: "Вау!!!".

Вот как-то сомнительно, если честно)

Есть в интернетах реально кто-нибудь выживший живой, кто в самом деле перенес эту процедурку, чтобы рассказывал возмущенной оппщественности подробности: какого диаметра была бутылка, сколько на ней держали, позволяли ли пользоваться вазелином, снимали ли на видео и все такое прочее?

Или еще одна городская легенда родилась?)

  • 1
это из реального пришествия в казанском околотке. Всех причастных пересажали-было давно. Но мем остался.

Да, припоминаю такое. Но там вроде бы карандаш присутствовал, не?

Увы, нет. Ты ж сам псто пилил на эту тему, находясь в состоянии первобытного ужоса. А вообще, я в этих ваших интернетах такого уже насмотрелся, что... Ой блять, ну нахуй я вспомнил, а?

Да тут за 15 лет столько ужасов случилось, что все уже и не упомнишь.

Так у них в попе отверстие разработано и отполировано до бела. Вот они размерами и хвастаются

А валят на кровавую гэбню?

сдается мне, что это и была основная цель переместиться с Академика Сахарова на Тверскую.

Количеством молодежи на фотках удивлен.

Это гомоэротические мазозхистские фантазии "охранителей". А все из-за гомофобской пропаганды - так они нашли бы себе по Строгому Господину и радовались бы, но нет, приходится фрустрировать в интернетиках

Ммм, возможно, но в комментах к ролику об ошибочном задержании сторонника Путина злорадствуют, что он тоже на бутылочку присядет - https://www.youtube.com/watch?v=PeCSu6-Rxhs

Думаете это охранители специально злорадствуют по поводу задержания сторонника Путина, чтобы окончательно всех запутать? Как-то замороченно очень, имхо.

Все они там пидоры, короче. Но дрочка на насильственные действия сексуального характера со стороны полиции в отношении неприятных им людей идет, в первую очередь, со стороны интернет охранителей (ну и украинского Министра ВД, но у них там вообще своя атмосфера)

Рукалицо. От тебя такой неосведомлённости не ожидал:(

Edited at 2017-06-14 07:26 pm (UTC)

Ну Рома, ну епт. Я ж по митингам не шастаю!

Да при чём здесь митинги, Дима! Года четыре назад педалировалась тема, о том, что отъявленного урку пытали бутылкой шампанского в анальное отверстие.Урка был не прав, но и метод получения доказательств.....сам понимаешь.

Тогда же выяснилось что они так не только урку, но и, чуть ранее, вполне приличного программиста оприходовали, вообще ни в чем не виновного, что вообще пиздец.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account