ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Старперско-потребительское
крокодилъ
zhizd
Во времена моей алкогольной юности, было дохрена баночного пива в баночках по 0,33 л. Тогда казалось, на хрена такая тара, потому что меньше полторашки на рыло мы все равно не пили. А вот сейчас бы я иногда с удовольствием и хлопнул бы маленькую баночку - 0,5 с гастритом уже как-то и многовато, чувство тяжести, пардон отрыжка начинается и все такое. А 0,33 было бы в самый раз, чтобы без побочных эффектов, портящих удовольствие от употребления. А вот хрен! Нет таких баночек в продаже, в магазинах только 0,5(

  • 1
да, нольтри самое то, выдохнуться не успевает, пока пьёшь.
но ничо, барыги услышали твои молитвы, сейчас тара вся с нольпяти в нольсорокпять уменьшили при той же цене.

Вот гады, ладно я, но народ то обманывают и не доливают!

>> А вот хрен! Нет таких баночек в продаже, в магазинах только 0,5( <<

А вот два хрена! 90% баночек в магазине теперь 0,45-0,48 литра. При случае, присмотрись внимательно к мелкому шрифту :))

Так и до 0,33 потихоньку доведут)

по просьбам трудящихся же.

Ага, и на мой пост сошлются. И ссылочку на каждой баночке на мой уютный. То-то благодарных посетителей сразу прибавится)

так есть бутылки по 0.3

У нас всё по 0,5. Правда вот компетентные товарищи с мест уже докладывают, что потихоньку ее оптимизировали до 0,45.

если поискать можно найти и 0,33 - чаще буржуйские.

Я вот уже как года три перешел с усасывания по 2 литра лагера, на 1-2 бутылочки крафта или чего что под крафт маскируется.

Например ТриплИПА или Имерский Стаут по крепости в районе 12+% - и оно чаще в 0,33 с ценником в 200р продается - в охотку то можно и много выпить, но в будни бокал 150мл за ужином и норм.

Крышечкой закрыть чтобы не выдыхалось ток.

Шибкое крепкое как-то щас не хочется.

Ипа а уже тем боллее дабл и трипл - они очень горькие и ароматные. Правда горечь после 2го 3го глотка уже не чувствется.
И градус в них совсем не чувствуется. Я сам удивился когда посмотрел и понял что это не ошибка.

После них лагер уже пить как то совсем нет желания.

Ну а из летнего освежающего имхо лучше сидр или квас.
Я раз сидр из концентрата яблочного сока делал. Получился сухой и на голову выше чем любой из покупных - а я в тот период много их пробовал пытаясь со вкусом определиться.

И бутылочек нету...

Капризули постсоветские - 0,5, 0,33, на ***. Кружку 0,5 из автопоилки напротив 68-го отделения в Просвирином переулке и соленые сушки.)

:)

Ага, раньше мужики пол дня в очереди торчали, чтобы трехлитровую банку плохонького пива отхватить) Бутылочное только по праздникам продавали, ну или если из Москвы кто привезет)

Ну у нас по понятным причинам было немного не так: очереди, в основном, стояли только в статусные пивнухи - на Калининском, в "Ладью" или в "Хо Ши Мин" у Киевского вокзала. А в Просвирином переулке были для всех, причем там было даже полегче - 68-е отлавливало любителей добавлять в кружку чекушку, поэтому там народу было поменьше.

"Хо Ши Мин" - это, разумеется, было не официальное название, просто эту пивнуху до 1975 народ называл "Сайгон". А в 1975, после окончательной победы вьетнамского народа, в полном соответствии с переименованием Сайгона, пивную тоже стали называть "Хо Ши Мин" или "У дяди Хо". И служивший там гибрид уборщика и вышибалы до 1975 именовался Тхиеу, а после - Ле Дык Тхо. Вот какой советский народ был политически грамотный!:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account