ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
крокодилъ
zhizd
Шел сейчас по улице: аж 12 градусов тепла, ветерок и дождичек накрапывает, прямо октябрьская погодка. Руки в карманы сунул, потому что замерзли. И тут мимо меня девушка на велосипеде проехала, в короткой футболке и поедающая мороженное...

А мне тут, несколько месяцев назад в посте про мерзнущих и гоняющих отопление до +27 на работе тетках рассказывали, что у женщин теплообмен другой, что у них подкожный жир не в тех местах и все такое прочее, дескать им холоднее чем мужчинам. Ну-ну...

  • 1
есть кагбэ медицинские факты и есть исключения из любого правила. а еще есть гормональные сдвиги в организме, при которых бывает, что все наоборот и откуда что взялось. девушка могла быть тупо беременна и даже не в курсах - с девушками такого не бывает? вот и ну-ну.

Если ей доведется прочитать этот коммент, то наверное сразу в аптеку рванет))

общее правило тоже не значит, что из него нет исключений или отклонений. есть люди, не чувствующие боль, хотя человек должен чувствовать боль. или, может, она вовсе водки выпила, и ей хорошо. или только что влюбилась, и ее любовь греет ) но то, что в аптеку надо периодически заглядывать, это точно.

Всё потому, что бабы дуры, мышцы производят дохренища тепла, а мороженое калорийное.

Помню, была экспедиция на Эверест, которая питалась только мороженым. Насколько помню, люди достигли своей цели.

Суровые люди, блин...

Есть старая шутка что у них просто отопление пи...датое, а у нас х...ёвое.

эх... неделю спим под кондерами, днем на улицу выходить страшно. 45 только официально дают, неофициально все 50) давай на пару дней махнемся?:)

Неее, я за эти пару дней у вас и подохну) Ну его нафиг, от +12 еще никто не помирал)

У меня выше +38 пока не поднималось. Ай да к нам!

Телепорт есть?)

Может, и есть. Но у меня подписка о неразглашении :(

Всё шибко индивидуально. У меня с родителями из-за этого во время визитов к ним война идёт: когда они ещё мёрзнут, я уже открываю окна настежь, потому что голова болит от жары ))

+29, 11 часов вечера. Лёгкий ветерок. Ни облачка.

Нее, +29 в полночь это что-то дохера)

По ощущения - +23. Не жарко -ветер с севера.

+28, полвосьмого вечера, лёгкий ветерок, а с облачками у нас всегда не особо, мало их у нас.

После десяти дней с +37 прям лепота и прохлада.

Оно все индивидуально. Я например мерзнуть не мерзну, но тут же простужаюсь.

Типа сильный, но легкий(Ц) Хехе.

Поэтому хрен ли мне от того - что теоретически я могу и футболке пройтись. Потом неделю лечиться.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account