ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Ай них хелп (компьютерное)
Особ
zhizd
Дано:

На старом компе с 512 мб оперативки переустановил систему, винда Win XP SP3.
Драйвера чипсета, звуковой и сетевой карт забирал с официального сайта производителя.

Все хорошо (настолько, насколько это возможно на древнем компе), кроме одного - USB-веб-камера Creative записывает голос на удвоенной скорости, получается писклявый, невнятный и мультяшный. Драйвера прописывались автоматом, но потом скачивал и тоже ставил с официального сайта - не помогло.

K-lite кодеки ставить (и удалять) пробовал, тоже не помогло.

Вычитал в сети, что может глючить драйвер USB 2.0 EHCI-контроллера от производителя, может еще от него... А так фиг знает.

Как рабочий день сегодня получился, с 10 утра до 7 вечера промудохался. Хоть и заплатили, а удовольствия от хорошо сделанной работы нет. Как назло, скайп на том компе нужен чуть ли не более всего.

Может быть есть у кого путные мысли?

  • 1
Дискретизацию копай. Креативовские устройства по умолчанию работают на 48 кГц, при проигрывании на стандартных 44,1 кГц могут быть глюки.

Каким приложением записываешь голос ?

Спасибо, дельно. Действительно может быть где-то там проблема. Еще бы вспомнить где там в настройках у XP дискретизация, на семерке то влет нашел.

Записывать пробовал и прогой, что шла в комплекте к камере, и стандартной звукозаписью и в скайпе проверял - везде одно и то же.

Попробуй подключить pci-USB плату если есть, возможно это глюки чипсете.

Нету такой платы под рукой, да и древний комп лучше не трогать, а то еще в руках рассыпется. Вот драйвера чипсета удалить (может винда дефолтные свои подсунет), вот тут мысль есть.

Поставь им Тимспик шоле.Скайп сам по себе последнее время какое-то глючное гуано:(

У всей родни скайп, а у них тимспик будет...

Тогда на телефон.Ёлки зелёные, я тебя прекрасно понимаю, что нет чувства выполненного до конца дела, но куда деваться то?

Edited at 2017-09-10 10:58 am (UTC)

У меня на логитеховских вебках такая же беда.
Причём и на 10-ке, и на убунте — монопенисто.

Я пока не победил, не первый месяц страдаю. Попробую вебку поменять, если поможет — напишу.
P.S. Разработчиков и дизайнеров скайпа нужно пиздить до полусмерти, потом ебать раскалённой кочергой, а потом четвертовать. И это ещё гуманно.

Но главное, до переустановки системы работало нормально же!

Методом тыка я определил, что у меня дело не в вебке. И не в драйверах звуковой. Подключал наушники с микрофоном - там в скайпе та же хрень. Вебка в своей проге пишет нормально, как только включаешь скайп - голос ломается, и так остается, пока скайп не выключишь.

Собираюсь попробовать поставить DirectX 9.0c и Microsoft Visual С++ 2015 Redistributable. Вдруг поможет.

Ну и разных старый версий скайпа накачал, вдруг зайдет.

На счет P.S. полностью согласен.

Разные версии скайпа не помогут, эта фигня началась, когда MS протокол скайпа на свой поменяла, тут наоборот — ставить и тыкать в "проверить обновления". В свежих версиях они глюки чинят (и другие добавляют).

Насчёт DirectX 9.0c и Microsoft Visual С++ 2015 Redistributable сомневаюсь, но попробовать можно, вреда не будет.

Ещё можно попробовать прогнать SDI Tools, он обычно проблемы с драйверами довольно неплохо устраняет.

А вот как раз и помогли. Откатывался назад по версиям, с 7.36 ставил 7.34, 7.32 и т.д. Когда поставил 7.22 все заработало отлично.

Щас погуглил — советуют делать так:
1. отключить автоматическую регулировку громкости в скайпе.
2. если не помогло, то п.1 + Панель управления → Звук → Записывающие устройства → и там уже принудительно выставить микрофону 16kHz.

1. отключал.

2. Туда лазил, там вместо точных значений дискретизации ползунок, который их меняет, причем непонятно на какие. Пробовал все, не помогло.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account