ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
крокодилъ
zhizd
Украина вошла в тройку самых несчастных стран мира вместе с Гаити и Южным Суданом. В исследовании отмечается, что Украина – единственная европейская страна, которая попала в антирейтинг счастья.

https://www.unian.net/society/2226654-ukraina-voshla-v-troyku-samyih-neschastnyih-stran-mira.html

Четыре года прошло с момента "революции гiдности", все требования майдана выполнены - ассоциация с ЕС, безвиз, все дела. А счастья нет. Клятые москали!

  • 1
Ну, так-то да: кто у них войну всячески спонсирует и розжигает как не москали?)

Ну вообще-то не войну, на Киев там никто не наступает вроде бы. Наоборот как бы даже, это им все наступать, а не договариваться хочется.

А так конечно под крики "москаляку на гиляку" резко развернув экономику, политику и даже приняв закон об образовании из-за которого все ранее лояльные соседи взвились, сидеть и удивляться, и что это отношения с Россией так сильно испортились, "А нас то защо?!" это было очень по-украински)

Ну, оправдание, конечно, но в общем-то так себе оправдание. "Подруга от меня ушла к Ашоту, а я ей за это дверь подожгу".

Вообще-то войну (до 2016 года, после - вооружённый конфликт), причём internal conflict with foreign involvement. Донецк де юре (как бы я на это не плевался и не был против этого) - такая же Украина, как и Киев.

А так, конечно, взвившиеся соседи и закон об образовании виноват в несчастье, а не продолжающийся вооружённый конфликт)

(если чо, я сознательно опускаю "it's the economy, stupid")

Как бы то ни было, к любой бедности надо добавить какие-то другие причины. Вооружённый конфликт, очевидным образом усиленный и продлённый Россией, таки к таким причинам хорошо подходит.

Вы прям как Волчицин - гы гы.

Только с другим знаком.

Реальность такова, что после того как мы отжали Крым (можно хоть усраться доказывая про то что он сам хотел) Чечня вон тоже в свое время хотела, чего мы бы прослезились от благодарности если б ее Турция присоединила?

Мы зафиксировали антироссийкие настроения на Украине и во всем мире. Скажем честно для американского и европейского обывателя это вооруженный захват территории чужого государства. А государство считай в центре Европы.

Применив хитрожопую тактику "нас там нет" в действиях на Донбасе мы себя клоунами выставили.

Ибо теперь во всех санкциях черным по белым написано - что это наказание за наше присутствие на Украине. Прям в тексте документов.

Волкер тот просто хреном нам по лицу водит - когда как официальный представитель Трампа по Донбасу - заявляя что руководство ДНР и ЛНР российские марионетки и никто с ними разговаривать не будет. А вот когда Россия перестанет придуриваться - тогда и поговорим.

Во всех документах опять же мы теперь проходим в обнимку с Ираном и КНДР.
Официально страна изгой.
В феврале комитет финансовой разведки США должен представить окончательный доклад - как нас окончательно удушить.

Т.е все это говно будет длиться еще и длиться. А для того - чтобы холопы не роптали - будут вбросы как у вас - о том как страдают хохлы.

И да хохлы действительно в полном говне и страдают. Только это из серии - у нас корова сдохла - а у соседа целых три!

Edited at 2017-11-06 07:10 am (UTC)

Александр, ну вы тоже сильно то не распаляйтесь, не надо. Присмотритесь внимательно - ссылочка то на крайнеукраинский Униан, а оттуда на американский центр исследований. Мы конечно настолько круты, что американцам президентов уже избираем, но не настолько же, чтобы исследования там у них подделывать ради нероптания наших холопов) Это не "сурковская пропаганда", это сами хохлы с ссылкой на американцев пишут.

А санкции они в общем-то не за Украину. Они за попытку России играть в "высшей лиге". Они, если покопаетесь, еще в 2012 году, вместе с "законом Магнитского" раскручиваться начали. Вдумайтесь как следует: мировые державы вводят санкции против целой страны за какого-то там умученного коррупционерами российского клерка-юриста. Это как если бы мы атомные подводные ракетоносцы к американским берегам подгоняли каждый раз, когда у них копы очередного подозрительного ниггера безвинно пристрелят. В защиту угнетенных негров типа.

В одном соглашусь, что это говно будет длиться и длиться, собственно 1000 лет так и было, и скорее всего будет еще столько же, если до третьей мировой не доведут конечно. Не было бы этого говна, было бы другое говно, даже не сомневайтесь. Так всегда было, есть и будет, это мы просто немножко отвыкли, потому что предки, победив во второй мировой хорошую передышку дали, на 70 лет хватило. Раньше больше 30-40 лет такие перерывы не длились.

Edited at 2017-11-06 07:14 am (UTC)

Вот же вам делать нехера.
Я б вас вместе с Волчициным на фронт погнал.
Ебанутых меньше бы было.

Вы ж помню когда мне в свое время хреново было - пожелали чтоб меня дубинками отхерачили. Почему собственно я должен вас жалеть.

Я вам, Александр, всегда добра желал, хотя вы и регулярно стараетесь испортить о себе хорошее впечатление. Вас время от времени переклинивает и вы на ровном месте начинаете нарываться на скандал, потом изрекаете какое-нибудь хамство, громко хлопаете незапертыми дверями, разочаровываетесь в людях и удаляете аккаунт. Затем спустя пару месяцев вас попускает, появляетесь в новой испостаси, пару месяцев все хорошо и вдруг опять здравствуй жопа новый год. Может мы с Волчицыным и ебанутые (я правда на учете не стою если чо и он думаю тоже), но у вас что-то временами тоже очень не слава Богу. Мы с ним при полярных взглядах на политику как-то все-таки мирно сосуществуем, а вы каждой осенью и весной в д'Артаньяна играете. У вас есть чувство юмора и иногда на вещи трезво смотрите, но вот как начинаете берега терять, так всё, тушите свет. Не надо меня тут жалеть, держите себя в руках и на ровном месте истерики не закатывайте, пожалуйста, больше ни о чем вас не прошу. Пустырнику там попейте, что-ли. Помогает от нервов.

Edited at 2017-11-06 08:59 am (UTC)

У вас, Александр, погонялка не выросла, при всём уважении :)
Не помню, кстати, чтобы я вам желал дубинок, ну да ладно, то таке, может и желал.

можно еще погуглить речь Керри в Литве в 2006 году) там вообще риторика 2014 года покажется раем

ссылочка то на крайнеукраинский Униан, а оттуда на аме

Объективности ради:идём по Вашей ссылке на УНИАН-на странице ссылка на некий Нуѕег.(судя по реакции АдБлока-там Ад и Пакистан с рекламой)Выходим на вот это: https://news.finance.ua/ru/news/-/413584/ukraina-voshla-v-trojku-samyh-neschastnyh-stran-mira-issledovanie опять же со ссылкой на Нуѕег,клацаем по ней-видим:https://hyser.com.ua/community/issledovateli-zayavlyayut-chto-ukraina-voshla-v-trojku-samyh-neschastnyh-stran-mira-259135 со ссылкой на это: https://news.finance.ua/ru/news/-/413584/ukraina-voshla-v-trojku-samyh-neschastnyh-stran-mira-issledovanie.И никаких Гэллапов пАнимаИшь.)Не ведитесь Вы на эти рекламно-информационные помойки.)С уважением.)



пардон Чейни не Керри)

Прочёл камменты. Хотел тоже чо-нибудь умное написать, но мой пикейный жилет в стирке, отложу пока.

P.S. Про то, что вы с Волчициным — близнецы-братья, только с разным знаком — повеселило, определённо, что-то в этом есть.

Ну на счет близнецов спорно, а так в общем все люди братья, так что бы и Волчицыну быть исключением) Единственный либерал, от постов которого я хотя иногда и кладу кирпичами, но желания взять и удавить все же не возникает, потому как человек то он видно что хороший))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account