?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Нам пишут
Фтагн
zhizd
В личку тут письмецо упало.

107.99 КБ

Гражданин так же и в сообществе для игроков в танчеги выступил, в стиле "Ты гандон и ты гандон, а я виконт де Бражелон", его там закономерно и зобанили. Сначала, читая его посты и комменты в сообществе, подумал что он тролль, уж очень нарочито непонятки "И за что меня только забанили?" выглядят. Сходил к нему в журнальчег - оказывается все же поциент.

Товарищ искренне плачецца и ругаеццо у себя в уйутненьком. Там у него в жэжэшечке уже бокс по переписке и номера телефонов куда звонить для забивания стрелок на разборки)) В ПДСС (противодиверсионная специальная служба) и разведке флота чувак по его словам служил)) Ментально надорвался на службе видать, хех.

UPD.Все посты поциент у себя то ли потер, то ли под замок убрал. А жаль, жаль, там такие разрывы были)
Но Яндекс то всё помнит - http://blogs.yandex.ru/search.xml?author=okolesin&holdres=mark&ft=blog
Tags: ,


  • 1
Бггг, какое там пдсс, там категория д по статье...

меняня...очаровательно ^^

меня тож эта опечаточка "по -Фрейду" умилила :)

Все бы тебе над кисами измываццо!

Я кстате их особо и не тгавлю, они сами попадаются и на модераторскую рельсу тоже сами прыгают.

До чего автоматизация дошла!

ПДСС, это противодиверсионные силы и средства - у меня там товарищь служил (наш с тобой земляк кстати) нонеча он цельный Герой РФ и полкан ГРУ

Да, наверное расшифровал некорректно. Я помню, в Гаджиево тоже ПДСС было, знаю что это противодиверсанты, а как точно расшифровываются уже запамятовал, потому как и видел то их раз в жизни, когда они за автоматом, который верхневахтенный утопил, ныряли)

как он так умудрился то?
подскользнулся на корпусе что ли?

А хрен его знает, распиздяев хватает. С ними много всяких кор было. Про других как-то рассказывали (может и байка, тут хз), что два верхневахтенных с разных лодок что-то не поделили и перестрелку между собой устроили. Еще про одного кренделя (тут точно не байка, потому что он со мной в одной роте в учебке был) рассказывали, что он на стоя на вахте как-то ухитрился водки нажраться, причем до такого состояния, что его тело грузили обратно в корпус.

ну нажратся дело не хитрое
мы так вообще свой самогон гнали и брагу ставили.
а вот оружия у нас не было, что наверное хорошо

Мог бы это меняня и выверить ашыпке, раз пост не сразу отправлял.

Думаю, ему было не до проверки орфографии, товарищ находился в состоянии сильного душевного волнения.

Это всё ясно, но у него ведь было время. И в остальной части послания ошибок-то почти нет)

Да ашипки это мелочи, всем иногда опечатываться случается. Я тоже далеко не всегда выверяю, что напечатал, то времени нет, то просто влом.

Я самоотчислился из модеров танчегов и по этой причине тоже-долбоебов столько видно в служебной теме,что просто охуеть. Я такого-не ожидал.

В смысле, не просто юзеры, но и в модеры пролезли? Впрочем, не удивительно, я такое тоже видел, иногда весьма "интересные личности" в модеры пролезть норовят, чтобы свои комлексы через плюсомет реализовать.

Неа. Я именно про юзеров. Возьми на форуме хоть того же reytar1979 ,который отвечает за баны ботоводов и погляди на его профиль,там есть анаог "стены" всяких одноглазнегов. Феерические долбоебы пишут и это-в открытом доступе. А в канале просто выкладывался такой пиздец,типа:"Вы там все охуели!!! Я заплатил зад ень,использовал бота всего разик,послал на хуй всего пятерых и за дело,расстрелял своих,но это все сынишка пяти лет,СНИМИТЕ БАН!"

Сечас попробовал, форум чото у меня сильно тормозит, так что верю на слово. Да чего уж там, уж если писатель Мартьянов, вроде взрослый мужик, брызжет слюнами и соплями в сообществе, то чего от других ждать.

О, добрался таки до его профиля, читаю, наслаждаюсь)

Разработчиков всех посмотри. Storm,SerB (тоже есть в ЖЖ - Буркатовский) У них ангельское терпение просто.

  • 1