?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Мля, какие же все-таки лекарства дорогие. Сейчас, в ожидании подкрадывающегося гриппа, зашел в аптеку, купил арбидола и еще шалфей до кучи. 300 рублей.
Заодно поинтересовался, сколько стоит новомодное обезболивающее от хондрозной спины, которое если верить рекламке, не доведет до язвы желудка, как классический пенталгин какой-нибудь. 870 рублей за упаковочку в 30 капсул. Да йопт жешь твою мать О_о... Это мне только на него и работать(


  • 1
Да уж, а всякие детские вообще жуть(

В разных аптеках цены отличаются. До сотни и больше

У нас их всего две в городе. Надо в другой поинтересоваться.

Имеется мнения что Арбидол - фигня.
По состоянию на 2010 год не имеется клинических испытаний соответствующих критериям доказательной медицины, которые бы свидетельствовали об эффективности препарата.

Спасибо, ты мне очень помог оздоровиться этой инфой ;)

Извини, забыл про эффект Плацебо :)

Если он и был, то ты мне его уже испортил)

Лучше аскорбиновую кислоты купи, чесночка поешь. Намного эффективнее будет.

арбидол реально дорогой, по сравнению даже с аналогами своими. при этом помог он мне только когда принимала чтоб не заболеть, во время долезни ни разу не помог, ну чессказать я и не ела его как там написано, там при болезни прям пачками его надо жрать))
а вообще лекарства это да...ведь никуда не денесся купишь, особенно если тебе заботливый дохтур именно его выписал.

Дык во время болезни кагбэ поздно пить боржоми, что не принимай, а три дня минимум все равно проболеешь.

ну так то 3 дня, а то 3 недели))))

Лучше обливаться холодной водой - одно ведро на голову один раз в день. Лить на выдохе. Вытираться в такой последовательности: лицо, подмышки, далее как хочешь. И всё - тебе не страшны простуды, грипы и много другой фигни.
Проверено.

Баюсь, я обратно больше не вдохну)))

Хех, у меня знакомый (у него тоже проблемы со спиной, но поменьше чем у меня), на крещение в освященную прорубь нырнул. Иииии писец, вторую неделю уже в больнице под капельницей, резкое обострение случилось. Хех, то ли водичка холодновата, то ли вера слабовата оказалась.

ведро всё же не прорубь, да и вода в кране теплее чем в проруби
насчёт спины хз, посоветуйся с врачём, неа, лучше с гуглом:)

Обычные тоже до язвы не доведут, если их после еды сразу глотать)

Я так и старался делать, но что-то в последнее время желудок стал часто и сильно доставать.

Причина же не только в этом может быть. А ещё есть надёжный способ не заработать язву: не глотать таблетки, а мазать мазь с теми же веществами. :)))

Ооо, я уже столько в себя вмазал, что когда наконец сдохну, останусь нетленным, как мумия Ленина)

  • 1