?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Бойцовый петух насмерть зарезал человека.
http://www.lenta.ru/news/2011/02/08/rooster/

Мда уж, что называется, "и примешь ты смерть от коня своего". Не знаешь, где и как помрешь.
В деццтве, помнится мы кур держали, и у нас как-то клевачий петух был. Переклевал в жопы всю улицу. В туалет типа сортир во дворе только с длинным дрыном все ходили, по другому не пробиться было)
Tags:


  • 1
и у нас такая падла была... в бульон пошел, хуле. А так его даже коты с собаками боялись.

Edited at 2011-02-08 09:12 am (UTC)

У нас, после претензии соседки, когда он ребенка чуть в лицо не клюнул (хуле, на той высоте, где у взрослых жопа, у некоторых мелких еще лицо висит), его тоже туда отправили, от греха.

Премию Дарвина чувак отхватил.

Ну не факт, птица просто по артерии на ноге резанула. Личной глупости тут могло и не быть, имхо.

А на кой хрен петуху лезвие на ногу вешать? Тем более в США это незаконно.

(Deleted comment)
Ну и дрались бы тогда чем Бог послал. И то, занятие явно греховное, сын мой.

Ну дык бойцовый же. Чтоб другого петуха на бульон располосовал. А он, вон кого порезал.

Ну и дрались бы тогда чем Бог послал. И то, занятие явно греховное, сын мой.

А я то, чо, я ничо, я петухов холодным оружием не снаряжаю и даже в мыслях не было. Аминь.

Угу. "А кур топчет? - И кур, и индюшек, и гусей... - А чего продаешь? - На меня поглядывать начал..." =))

Дык, я вот тоже в детстве был поклёван петухом, и потом ходил с метлой, гонял скотину. А потом я того петуха с удовольствием съел.

гы.. а чо врослые пинка хорошего не могли дать по пернатому?

Вы видимо не вступали в рукопашную с этой дурной птицей. Ей похер любые пендали, только отскакивает или отлетает, если получается пнуть, и снова в бросается в бой. Разве что у меня получилось разок его вырубить до потери сознания штакетиной, так и то через пол часа оклемался и снова был в боевом настроении.
Между тем, целью похода в туалет является не мортал комбат минут на 15, а желание поскорее добраться до толчка и мирно посрать)

  • 1