?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
котег-наркотег
zhizd
Деятельность любой органзации немыслима сегодня без компьютеров, и напрямую зависит от их бесперебойной нормальной работы. Однако проблемы с компьютерной техникой возникают чаще, чем с любой другой - это связано с тем, что помимо вероятности выхода из строя "железа", проблем может подкинуть программное обеспечение. И это, кстати, случается намного чаще чем поломки электроники.

Хорошо, если есть собственный сисдамин, однако не каждая организация может позволить содержать высококлассного (и дорогостоящего) специалиста.
Но, абонентское обслуживание компьютеров это еще один способ решения технического вопроса, позволяющий поддерживать парк компьютерпов в нормальном состоянии. Для крупной компании, парк которой составляет сотни машин, конечно нужен собственный сисадмин, и чаще даже не один, но для небольших организаций, на 10-50 машин в сетке, вариант абонентского обслуживания более выгоден.


  • 1
Обслуживал я так. Потому скажу одно:Буагагагага!) Круче лохотрон только в "компутерной помощи на дому".

Поручик, маалчать!) Это ты как профессиональный одмин говоришь, а некоторые конторы у нас до сих пор так живут, и ведь живут же. А если нет разницы, то зачемт платить больше?

Ковыряя пальцем,я именно обслуживал. Не зная ничего. И мне ставили план делать неисправности. Есть ли смысл говорить о качестве?

Ну, это что-то у вас совсем уж вредительская контора какая-то была, делать неисправности вместо того, чтобы устранять их.

Не правильно выразился: мне жестко запрещали устранять то,чего не было в заявке. Итог:я вижу вирусняк по заявке и чищу. Но так же я вижу,что он повредил систему и надо бы ее переставить. Но она пока работает и,значит,делать ничего не надо. Вот упадет-вызовут еще раз и еще раз заплатят. А сверх прописанных в абонентке вызовов плата еще больше. Сплошной профит конторе и убытки закзазчикам. Аутсорс-зло в этом случае.

А, ну это совсем другое дело. Это, в общем-то во многих случаях в принципе и нормально - не лезть дальше, чем просят, а то еще виноватый останешься. В обратную сторону это ведь тоже работает, я неоднократно был свидетелем, когда юзеры валили все косяки на приходящего админа, хотя там больше сами тупили.

Т.е. есть план по заявкам и неисправностям в идеале:одна заявка одна неисправность. Платили за вызов.

  • 1