?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
В новостях крутят сюжет про сельского то ли тракториста, то ли водителя, который нашел на дороге мешки с несколькими миллионами рублей, которые потеряла почта России. И сдал их по адресату.

В принципе, правильно наверное сделал, потому что, как я понял, мужик был не один, так что в тайне сохранить находку однозначно не получилось бы, шила в мешке, а мешка в деревне не утаишь. Обязательно бы отобрали, еще б и доказывать пришлось что не верблюд, что нашел он их, а не украл.

Но почта России круто честного деда (ему год до пенсии) подколола, от щедрот предложила ему годовую подписку на десяток любых изданий. Ему как раз наверное макулатуры на растопку печки, да в туалете не хватает. Ну ё-моё, как же можно так срамиться то... Помнится, я лет 5 тому назад кошелек с документами и деньгами нашел, там тыщи три было кажется. Благо телефоны там были записаны, связался с хозяином и вернул ему все, включая деньги, так он мне 500 рублей за честность премировал, отказываться я не стал. Ну дали бы деду хотя тысяч 20-30, он бы уж сам как-нибудь разобрался, газет навыписывать, внуку комп купить или просто погулять на них как следует.

Какие-то там жадные долбоклюи в этой почте сидят, сначала уйму денег просирают, а потом нормально отблагодарить не могут.

UPD. Объективности ради - появилась новость, что таки исправились и собрались подарить "Калину", на которой сам Путин ездил.
http://www.lenta.ru/news/2011/02/10/happinessallaround/
Ну вот, уже по справедливости как-то.
Tags:


  • 1
Как там у классика-то - "На тебе пятак на водку и пошел отседа вон!"
Вообще кАзлы жадные. Если жалко своих денег - слупили-бы денежку на премию с того чудака, который денюжки посеял...

Да причем тут почта вообще
Долбоклюи работают везде.

Вот примерчик, когда пытаются отдать деньгами:
http://fima-psuchopadt.livejournal.com/3606810.html

Это уже немножко другое, это не благодарят, а пытаются откупиться. Впрочем, тоже долбоклюи, конечно.

Почто Роисси - реально дегенеративное образование, факт. Я вот кой-какие платежи через них получаю, так я каждый раз слышу, что у них нет нужной суммы, каждый раз рявкаю, что ниибет и сумма моментально находится. И это мои родные законные пенензы. А чтобы они дали чего-то этому деду, который им ничо не должен?

ага, тоже вчера был очарован этой новостью.

Это ж кого так жаба задушила, что про имидж даже не подумал?

Да про него наверное и не задумывались. Зав. местным почтовым отделением скорее всего не может такие вопросы решать, у него (нее) сейчас наверное все мысли о том, как объяснить факт утери денег и место не потерять, а тому, кто повыше оказалось пофиг на этого деда.

Да вообще. Должна быть предусмотрена какая-то награда за такую сознательность. Это, конечно, не "клад", чтобы от него 40% перечислить нашедшему, но можно что-то придумать, наверное. Хотя понятно, что такие вопросы не зав.почтового отделения решает, это ты верно заметил.

Кстати, о работе Почто Роисси - оно мне второй месяц не может принести заказное письмо, отправленное 16 декабря. Зашла спросить к ним, по фамилии ничего не нашли, и говорят - "а какой у письма исходящий номер?" Я-ТО ОТКУДА ЗНАЮ??

Нам бывает газеты не носят, а потом за всю неделю сразу - получите. И могут сильно удивиться, мол а чем вы недовольны, то?..

(Deleted comment)
Кстате да, вариант подоплеки событий.

Я подписан на полузакрытый профессиональный ЖЖ о покупках за рубежом, большинство которых вынужденно проходит через Почту России. Так вот после долгого чтения этого ЖЖ и после реальных известных мне случаев пропажи по вине ПР оплаченных посылок из-за рубежа я склонен думать, что в ПР работаю последние мудаки, по крайней мере в руководстве точно.

Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, но все что я покупал в интернет-магазинах до меня добиралось благополучно. А вот когда частным образом посылку отправляли (во всяком случае - говорили, что отправляли), фиг-с, не пришло.

Блин,ты сам работаешь в госорганизации. И сам прекрасно представляешь,сколько надо всякого,чтоб хотя бы рупь списать. Местные ясен пень предложили,что могли. Скорее всего-из личного кармана. Дошло до руководства,там порешали и таки пришли к выводу,что надо дать.

Да, тут ты прав.

Поскольку он крепко поссорился с мужиками, которых вёз, и даже менты, принимая деньги, назвали его "придурком", не долго он будет той "Калиной" любоваться...

Ну если еще и народ завистливый, то очень может быть.

а мы вспомнили фразу жены мужа, пренебрегшего Жанной Фриске в фильме "О чем говорят мужчины", и порешили, что водилу этого супруга встретила сакраментальным: "Ну ты мудааааак!"

Фильм не смотрела, но на месте супруги сказала бы - "Ну ты молодец!"

На чужом несчастье счастья не построишь
Мне бы в голову не пришло присвоить эти деньги, в принципе не пришло бы.

(Deleted comment)
  • 1