?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
В штате Песильвания мирового оплота свободы и демократии к пожизненному заключению приговорили ребенка, который в нежном 11-летнем возрасте ухитрился пристрелить беременную невесту своего отца.

Любопытно, что даже при "кровавом Сталине" в Советском Союзе детей привлекали к уголовной ответственности начиная с 12 лет, а высшая мера наказания к несовершеннолетним вообще не применялась.

Суровость демократического правосудия поражает. Имхо надо было судить того, по чьей вине ребенок до оружия добрался.
Tags:


  • 1
horosho esche ne 2-3 poziznennyh, oni mogut.

Контекст! Контекст нужен и важен.

Интересная история, круто чувак на войну от срока уехал. Считай что сторицей искупил.

Один раз таки применили. Личным указом генсека. Но там был совсем упырь,совершенно спокойно убивший своих родителей и поехавший вроде на юга,на вырученные деньги. 14 лет.

реально упырь, не жалко. зато сейчас таких пруд пруди, и ничего, перевоспитывают типа...

  • 1