Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Бессильной пичали и плача псто

Млять, этот сайт госзакупок, чую меня до кондратия доведет(( Сейчас в очередной раз пробовал ввести в него контракты, плюнул, встал, пошел и сказал начальнику, что не могу - пусть ищет кого хочет((

Я уже несколько лет в интернетах, могу вести ЖЖ и твиттер, своими ручками сделал городской сайт на html, прикрутил к нему гостевую и поставил форум, который админю, но, блять, я не понимаю, почему этот гребаный сайт торгов произвольно меняет кодировки, почему в документации написано, что в формах должны быть выпадающие списки, а их там нет, почему IE регулярно виснет и падает, а в Опере не цепляются сертификаты безопасности, и поэтому она не подходит. В итоге получается не работа, а страшная ебля, от которой нет никакого толку, кроме раздражения и головной боли.

Видя, как плакают геймеры в сообществе танчеков, замечая какие-то глюки в игре, я зло ржу в голос, у них реально проблемы младенцев в песочнице и ничто иное.

К тому же, ведение этих контрактов и реестров никогда не было моими обязанностями, все последние годы этим занимались совсем другие люди и даже организации. Короче, в очередной раз задание типа "разберись и сделай то, не знаю что"... Вот же придумали нам хрень... Нимагу больше, блеать(
Tags: Мдя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments