?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
ЖЖ вчера опять заДДосили. Глушили то ли Навального, то ли еще кого-то. Вообще интересное дело, заткнут пытаются одного, а сервис валится для сотен тысяч юзеров. Любопытно, валится только русский сегмент или вообще по всему миру.
А вообще как-то не понятен смысл этого занятия. Понимаю, когда атакуют типа правительственные ресурсы, эта акция сама по себе имеет значение, а глушить ЖЖ-юзеров это только возбуждать к их писанине дополнительный интерес, имхо.
Tags:


  • 1
(Deleted comment)
Смысла действительно особо нет, но мотивация атаки ради пиара как-то сомнительна имхо.

да нет, там вишь как получилось: кто-то кинул клич - то ли ату, ребята, хватайте Кука, то ли опять Волочкова голые фотки выложила, то ли видеовыступление Путина "я устал, я ухожу", в общем, сенсация. Ну народ и ломанулся смотреть, в результате чего уронили все серваки.

Ну, а дерьмокрадам только дай повод сказать, что им мешают что-то вякать, вот они сразу и объявили, что целью был Навальный, но мы-то знаем, что это не так :-))))

Что Навальный это конечно не факт, но ДДос атака таки была - http://www.lenta.ru/news/2011/03/30/ddos/

Блин, Дима, ты ночью танки что ли гонял, что утром плохо соображаешь и приходится тебя предупреждать: внимание, шутка?

Или ты всерьез поверил, что могло быть видеовыступление Путина "я устал, я ухожу"?!!!
:-)))))

Не, ну пропутина понятно что шутка, а сиськи Волочковой реально были ведь)

А вообще ты прав, соображаю я нынче плоховато. В танчеги не играл, просто само по себе чото херовенько.

Не-е-е, сисек тоже вчера не было. Был только заголовок про снимки в бане, а там такие фото, что даже детям показывать можно - ничего нет :-)

А здоровье... я сам вот на больничном был - дочка из садика принесла вирус, так всей семьей и слегли.

УГу,тупая пизда отмазывается и это доказательство)

не факт)))) Саму досатаку могли полувыдумать - полуорганизовать постфактум для пиара, а потом свалить на неё косяки с сервисом. "Пришёлся к шарику горшок..."(С)

Вспоминается анекдот древний про явление народу Папы Римского и Васи:"Ну Васю-то я знаю,а это что за хуй в рясе рядом с ним!?".
Кто такой навальный? кого блять досили?

Если до сих пор про него не знал, то и узнавать ни к чему, так, деятель один. Да и ддосили скорее всего не его.

Да я шучу и издеваюсь. Это мелкий хрен.
А ДДОСа никакого не было вообще,это даже мне-админу понятно. А связисты вообще ржут до слез. два гигабита их лоад балансер прожевать не смог. Блин,у них там что,маршрутизация на ноутбучеке сделана на коленке?)

а ты разве не в курсе? Неделя злостных дос-атак совпадает по времени с апдейтом и по этому случаю случайно уроненым кэшем))))))) Но дос-атаки это благороднее)))))

Писали, что одно с другим не связано)

хы, а ты чего хотел, чтобы они написали: звиняйте мы тут новые технологии внедряли, но по криворукости уронили три контура и загубили один энергоблок кэш и поэтому сервис недель несколько будет работать через афедрон....?))))))))))
"...Это был бы номер"(с)

Не,еще лучше:"Звиняйте,мы домонетизировались до того,что вводим новые перделки на боевые сервера сразу, пороняли их нахер и не могли поднять семь часов,потому решили напиздеть про атаку". При этом,что характерно-А-записи не менялись и хосты пинговались)

во-во, это они могут))))

А откуда ты точно узнаешь на кого дос-атака? (: Это катит только как пробудить у тебя интерес к политике, а воспользоваться этим и пропиарить можно кого угодно, не обязательно политика.

Точно иожет только SUP сказать, да и то не факт.

На пальцах: кинули бомбу на ваш дом. Но ваш сосед орет,что убивали строго его. Только вот незадача: у вас весь дом с манией преследования. Действительно,определить-кого хотели убить очень сложно) Невозможно давить на уйутную дняву конкретного юзера)

  • 1