Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Несколько месяцев назад с видеоотжигом прославилась владивостокская таможня, а теперь ставки перебил непобедимый подводный флот в лице командира атомной подводной лодки, возмущенного тем что замполит дивизии не поздравил его экипаж с Днем флота:


(осторожно, очень много мата)

http://www.lenta.ru/news/2011/05/17/check/

Мнения в интернетах разделились примерно поровну. Подводники и прочие крутые мужыки говорят мол, "а чо такого, обычный деловой разговор одного офицера с другим", вшивая интеллигенция тихонько фалломорфирует и говорит мол, что так офицеру изъясняться не пристало.

Лично я как ни странно, согласен с последними.
Я после учебки полтора года года служил в штабе дивизии РПК СН, видел всех командиров подводных крейсеров дивизии что называется "в упор", в обстановке разной степени формальности. Мужики конечно суровые и очень заслуженные, могли и соленым словцом от души приложить, но ТАКОГО я от них никогда не слышал. Возможно, конечно на своих пароходах, где они первые после Бога несколько иначе все было, возможно в критических аварийных и боевых ситуациях не до политесов, но в бытовом общении на порядок скромнее были. Я простым матросом, на втором году старшиной был, случалось разносы получать, и то со мной никто из офицеров ТАК не разговариал.
Возможно в штабе перед комдивом, флагманскими и персоналом и этот был бы потише и пожиже.
Да что там, даже матросы так друг с другом не разговаривали, потому что если неприязнь достигала такой степени, то никто уже орально не надрывался, а сразу друг другу морды били.

Если бы выражения были по-флотски хлесткими, то ими можно было бы восхититься как искусством, но и с этой точки зрения как-то все хуёво. Хуёво матерится командир, однообразно и тупо как гопник, это уйму народа в интернетах отметило.

И как-то нарочито очень все это, перед подчиненными, да под видеозапись. Даже если требуется какой-то вопрос решить "глоткой" или матом доказать чужую неправоту, то если ругань была со старшим, равным по званию офицером, подчиненным там рядом делать было нечего. Тогда бы и запись в интернете не появилась бы, кстати.

И в общем-то очень показательно выпячены отношения "береговых" и подводников, которые частенько бывают очень натянутыми. Подводники конечно элита и все такое, поэтому будучи на лодках среди этих героев было временами как-то не по себе - хрен чего спросишь, чтобы презрительным взглядом не окатили. Даже в гальюн опасно сходить, хехе, ибо есть у них шутка для новичков - если в гальюне на лодке нажать не на тот клапан, то все что только что вышло из организма не проваливается внутрь, а взлетает вверх и норовит плеснуть прямо в рожу. Зато попадая в тот же штаб, на кичу или в госпиталь, подводники вели себя куда скромнее, если конечно не такой кучкой, чтобы друг перед другом выпендриваться начать.

Ветераны-подводники, одобряя спич командира, наверное и представить себе не могут, чтобы зам комдива по воспитательной работе, равный с командиром АПЛ в звании и по положению, САМ бы так начал с тем разговаривать. если бы командира от такого сразу кондратий не хватил, то он бы стреляться побежал бы, наверное. А так - якобы в порядке вещей.

Когда владивостокскую таможню за неформальную запись отодрали, мне как-то даже жалко их немного стало, в принципе там ничего особо порочащего и не было. А вот если эта запись дойдет до командования и командира показательно выебут, думаю будет справедливо. Занесло мужика имхо.
Tags: ВМФ, Видео, Мдя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments