?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Служиво-литературное
ком
zhizd
В продолжение служивой темы, еще один эпизод вспомнился.
Как я уже говорил, на 2-м году, если нет водки, каждый развлекается кто во что горазд. Кто лакирует рыбок, кто шьет суперформу, кто учится играть на гитаре (да так, что дежурный офицер обещает расстрелять музыканта, если "это мудило наконец не заткнется"), а меня одно время понесло в литературу. Причем в самую, что ни на есть острую и забавную ее форму - в эпиграммы.
Я их начал писать на злободневные темы, упоминая товарищей по оружию, младших, а иногда и не особо младших командиров. Эпиграммы я писал на мотив детских страшилок "маленький мальчик нашел пулемет...".
Сейчас уже из этой серии почти ничего не помню, но было что-то вроде этого:

Замполит камбуз опять проверял,
Мичман дежурный за ним наблюдал,
Нервы не вынесли, взялся за чайник -
Трупом упал надоевший начальник.


Народ веселился и в меру сил помогал, мое творчество потихоньку расползалось по подразделению, а я купался в лучах литературной славы. И обнаглел. Начал писать четверостишия на заказ, да еще и с упоминанием фамилий.
Здесь опять история переплетается с нашими водилами, которые к тому времени уже отсидели за пьянство, вылечились после группового полового акта с шлюхой из поселка и теперь искали новых приключений на свои жоппы.
Их непосредственный начальник, мичман Дубовской естественно носил кличку "Дуб" и оправдывал ее на все 100%. Мужик он был простоватый, даже можно сказать недалекий, не дурак выпить, на службе особо не убивался, и ко всему был здоров и могуч, имел косую сажень в плечах и кулаки размером с мою голову каждый. Правда, характер имел не то чтобы шибко вредный, но если как следует разозлить...
По просьбе водил я сочинил эпиграмму и на него. Вот ее то я помню очень хорошо:

Мозги у котенка не больше наперстка,
Истину эту запомнить так просто,
Дубу б такие мозги одолжить,
С желудем в черепе плохо ходить.


Б/п, это четверостишие подходило к нему идеально, народ лежал вповалку, а водилы так вообще бились в истерике, и отсмеявшись переписали мое творение к себе в блокнотики, на память.
То ли один из этих блокнотиков попался на глаза Дубу, то ли специально кто вложил, ХЗ... Но короче, несколько дней спустя поймал он меня в гальюне, приставил свой кулак к моей голове (ну точно один к одну масштабы) и сказал, что если он ишшо раз услышит этот грязный пасквиль (откуда только термин выкопал, явно не из его лексикона, не иначе подсказал кто), то вытряхнет мои мозги, как из того самого котенка. И удалился, бурча себе под нос: "Поэт херов, лучше б водку жрал..."
В общем, что и говорить, внушению я внял, от греха подальше, тем более что это был уже не первый случай обиды.
Написал я последнее четверостишие, про самого себя, и закрыл на этом цикл, пока не прибили нафиг ))

Дима стишки потихоньку писал,
Много смеялся, шутил, хохотал,
Плохо оценено было все это,
Лихо надраена жопа поэта.
Tags:


  • 1
Браво Полковник! Вы Мастер :) и швец как грица и жнец и на дуде игрец и на бумаге ПИСЕЦ :))))))))))))))

в первом стихе было бы краше если бы строчка звучала "Камбуз опять замполит проверял" а то рифма кривицо :))))))))

...и ваапще песдец )))

Да, так кдействительно раше)). Просто в оригинале с фамилиями было, это я уже сейчас вспоминал скорее само содержание в целом, чем досконально сами стихи.

Дааа, с таким богатым жизненным опытом тока крео на creolit.ru писать :))

Самокритично =)

Пришлось)) Хорошо хоть не реализовали, а то некоторые прототипы героев моих произведений всерьез об этом начинали подумывать. Мои смехуечки и пиздахаханьки могли закончиться реальными пиздюлями), так что вовремя я завязал с творчеством ))

Я предлагаю открыть в Бункере тему имени Всешутейшего Жизда, куда все жалающие будут писать пасквили на предмет обитателей форума. Пасквили про ВИ - без фамилий... эээ ников то есть =)))

Кончится тем, что забанють). Серьезно.

Ах да, ты это, давай еще армейских баек!

Хе, а послужить? И сам сможешь байки травить ))

Аффтар жжот! :)

Мне и в университете неплохо, а баек лучше чем твои, мне не надь. Неужели забанят?

Ну у меня желания так креативить что-то нету, а ты если хочешь попробовать себя на этой стезе - то пожалуйста) Молодым везде у нас дорога )))
Только на самом деле очень сложно удержаться между просто нормальным юмором и злой иронией и не нажить неприятностей.

Не надо). Ты и так "на прицеле")). Как и Солоха, как и Жизд, как и я, оказывается;-)

А что, хорошая компания подбирается )) А кто у нас в этот раз в "снайперы" записался?

Никаких неожиданностей). Логическое продолжение того, что не завершилось (опять же, оказывается!). Впрочем, резких движений делать не собираюсь и не надо). Я всё таки категорически против "войны" и даже самой мысли о ней! Ничего из того, что лично я делаю - не является "на зло". НЕ я создаю ситуации. Просто всё одно к одному..Так получается. Ну, как всегда у меня)).

Будем надеяться, что утрясётся всё, ибо это бред. Не собираюсь даже обращать внимание на это). С другой стороны я ведь тоже достоверно не знаю что и как..) Слухи). Так, что живём дальше). Авось у всех его друзей хватит ума не зацикливаться на "мести" кому бы то ни было, а у всех нас вместе взятых - следовать ДФ.

Но компания и правда подходящая)).


+5))
Здорово!)) Так вот откуда литературный талант!))

Кстати, раз уж речь зашла, мы Уоллеру будем слезные просьбы вернуЦЦа писать? Или я чего-то не знаю и это бесполезно?

Дело хозяйское. Честно говоря, я не совсем понял мотивы его резких движений. Наверное всем нам нужно время от времени отдыхать. И юзерам, и модерам, и админам.

Аффтар жжот! Тебе бы книжки писать, а не на форумы да ЖЖ свой талант изводить )))

Увы, нет. Разок попробовал - бред получается. Чего-то все-таки не хватает, какой-то составляющей, фантазии наверное. Заметь, я как-то все больше по мемуарам специализируюсь. Чукча не писатель, чукча все-таки читатель))

  • 1