?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Притча о Конце света
кот
zhizd
С этим Апокаляпсусом внезапо вспомнилась одна притча, вычитанная на каком-то финансовом сайте. Припомнилось так хорошо, что влегкую перескажу по памяти своими словами, может и не дословно, но смысл передам точно:
------
У одного племени был старик-прорицатель, живший отшельником в пещере. И всё, что бы он не предсказывал - обязательно сбывалось. Через это дело он был в племени очень уважаемым и рукопожатным.
Однако как-то раз старик выдал: "Завтра Солнце не взойдет".

Все от такого известия офигели, но старый хрен никогда ведь не ошибался, поэтому поверили. Начали готовиться к Концу света, перепились всем племенем, отмудохали шамана, трахнули напоследок вождя в задницу, гулять так гулять, в последний раз ведь.

А на утро внезапно взошло Солнце. Все еще раз офигели, такой стресс и всё зазря, да и с вождем как-то нехорошо получилось. Побежали к старику разбираться "чозафигня", мол. Прибежали, смотрят - а он ночью во сне дал дуба, помер то бишь. Солнце для него действительно не взошло. Такие дела.
------
Там дальше на сайте было выведено фееричное профессиональное заключение: Отсюда следует, что нужно уметь правильно интерпретировать аналитические прогнозы. :)
Tags: ,


  • 1
(Deleted comment)
А кто-то молицца, постицца и каяццо бы начал, а наутро - опять же облом. не явился Христос на обещанное рандеву. И внезапно разочарование у человека в религии.

А религиозному народу проще смотреть на эти вещи. Они в предсказания конца Света не верчят :)

Ну не знаю, раньше шибко верили) Вообще собственно первые христиане мало чем отличались от современных сект - забивались в какие-нибудь катакомбы и ждали, когда наступит апокалпсец и всех вокруг накажут, а они спасутся.

Ну вроде как по всем святым писаниям дата конца Света неизвестна и не может быть известна в принципе. Иначе весь смысл этого конца теряется.

Ну вот разнообразные пророки и мессии, которым якобы снизошло откровение, без конца и отыскиваются.

Ну ещё бы. Такой способ распиариться. И потом психические заболевания вещь распространенная.

Хм, интересный вопрос... Наверное, ничего не делал бы (в смысле вёл бы себя также как обычно:). Всё равно завтра пиздец, так чего там старайся-не старайся...

(Deleted comment)
Хех, помнится перед призывом на срочную меня недели за 2 уведомили. Я сразу рассчитался на работе, проставился в бригаде, и все две недели от души потом оттягивался - и с друзьями побухал, и фильмы посмотрел, на которые времени не хватало, и просто погулял, в общем пожил так как хотелось, для себя, а не переводя свое время на учебу или работу. Правда, уходить в армию после такого расслабона было с моральной стороны еще тяжелее(

(Deleted comment)
Может, так оно и лучше, чем как у меня)

Чёрт, как хорошо, что в нашей славной республике полностью профессиональная армия и такой внезапной фигни со мной не случится (тока что из военкомата бумагу о постановке на учёт и успели послать - призыв как раз отменили за год до моих 18и)

(Deleted comment)
И в цирке больше не смешно ;)

Если что, это я не про армию вообще (хоть я как раз и таких вот инфантильных), это я про экстренные сборы - думаешь работать, или отпуск планируешь, а тут оп-па нате вам - нежданчик.

(Deleted comment)
Не, ну, одно дело командировка какая, а другое - на целых два года куда-то. Хотя, может, и правда один фиг.

  • 1