Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Дыбр кучкой

По пути с работы попал под ливень. Давненько так не промокал. И... как ни странно, прикольно показалось, даже внезапно йунность припомнилась.

Перед этим был в магазине, тетка передо мной набрала товаров на тысячу, совала на кассу две пятисотки. Одну у нее взяли, а другая оказалась фальшивой. Причем не то чтобы реально фальшивка, а какая-то копия что-ли. От настоящей отличается отсутствием серийного номера и надписью мелкими буквами: "не является платежным средством". Кагбэ честно предупреждают, что впрочем тетке, доставшкй эту купюру, не помогло. Да и немудрено, если специально не присматриваться, так и взять недолго. Я обычно и не присматриваюсь к купюрам, что мне на сдачу дают, и по ходу напрасно.
Кстати, интересно, за такую копию будут преследовать как за фальшивку или нет? Имхо, наверное нет, не будут, надпись ведь предупредительная есть, так что в банк или магазин с ней тащитсья палево конечно, но реально можно пытаться подсунуть бабкам на базаре. В общем, бдительным надо быть, чтоб не наебали походя.

И напоследок о виртуальном. Сейчас от какого-то ЖЖ-чудика в сообществе World-of-tanks узнал, что оказывается был им некогда затроллен и изгнан из сообщества. Опаньке О_о. А мужики то и не знали... Даже и не помню кто такой, может попикировались недолго, да и забыл через пол часа. Давно уже писал, что нынче каждый поциент себя троллем мнить начал, вот и подтверждение теории на практике случилось.
Tags: ЖЖ, ЖизДнь, Мдя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments