?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
В Жиздринском бору:



Фотки с праздника Троицы, если кому интересно - http://www.zhizdra.ru/foto/2011_04.htm
Фотки по ссылке не мои, я сегодня мало фотографировал.
Tags:


  • 1
Ух ты! Выглядит как картина... Красота :)

Хочу в деревнююююю :((((

Или я слепошарый или где сосны на фото?) Это простой смешанный лес, а не бор)

Сосны есть, но немного на другом участке и в кадр как-то не попали) А вообще сто лет его бором называют, хотя сосен там уже кот наплакал.

А вообще, вот в этом весь ты. И лес под городом сто лет бором называют, и люди приходят, смотрят на фотку и говорят мол что красиво, что туда хочется, и вот блять приходит йожик и говорит что сосен нет и значит нихуя не бор. И я, как дурак сижу и читаю википедию, чтоб разобраться, бор это или не бор. Тьфу, бля)

Да красиво,красиво,чиста джунгли. Но,как обитатель мест,где аккурат боры из корабельных сосен-я не мог не пиздануть. Да и уже имидж обязывает,я ведь всегда против,ага)))

Оффтопом: а это в ваших местах осина и ольха бывает ростом в десяток метров и более,а не как тут-два и все? А тоя помню,как пилил осину толщиной сантиметров 35 и высотой метров 10,а в жиздринском районе калужской области или же совсем в новгородской-не понмю.
Так удивлен был тогда. У нас осина и ольха это нечто типа кустов. Редко,когда хотя бы сантиметров 10 в обхвате и выше человека бывают

Я, честно сказать, по деревьям не очень, как-то не задумывался никогда какой у нас осины высотой)

особенно приятно, что из кустов не торчит пластиковая бутыль от пива, а на дороге не золотится огрызок упаковки от чипсов)

К сожалению, эпик фейл( Буквально за пару минут и за сотню метров до того кадра сделанное фото:



А на самом входе в бор вообще стихийная свалка была.

жестко. значит, Россия везде. танчики, конечно,рулят, по сравнению с таким.

Это не Россия, это Роисся. Та, которая вперде.

  • 1