?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Почитал новости и прихуел от количества погибших от расстрела на острове в Норвегии. Да там бойня настоящая была... Мля, такие мероприятия охраняться же как-то должны, совсем скандинавы у себя расслабились, от того и такая жопа вышла.


  • 1
Они там непуганные совсем, епт. Баба по тв говорит: я де услышала взрыв и выбежала на улицу посмотреть.
Ну вот чо вот скажешь?
А с островом вообще непонятка, этот чувак там с ротным пулеметом бегал, что ли? 80 двухсотых в однова сделать - чо-то не верится.

Количество двухсотых однозначно изумляет. Может там куча народа оказалась в ограниченном пространстве, даже не как в тире, а как в компьютерной игрушке типа CoD получилось... Еще пишут, что многие в шоке уплыть пытались, может утонули... Но однозначно пиздец конечно, не знаю как для европы, а для Норвегии это точно стало аналогом 9/11, отношение к безопасности им точно придется пересмотреть. Самое любопытное, что это сделал не мигрант, какой-нибудь, а похоже что националист.

Чо-та в новостях оно с обломом негритенка по дефолту слишком уж соседствует. Не найдут ли нужных виноватых?

Ну как-то совсем уж очень далекие друг от друга события, имхо.

какие мероприятия, Дим? Лагерь на острове? Даже во время чеченской, когда Басаев обещал нашу дивизию нахрен разнести при удобном случае, нашу школу охраняли три мента с дворнягой. Это в лучшем случае. А для унылой европы все эти феньки просто как страшное кино. Им и в голову не могло бы прийти что-то подобное, они там уже мхом поросли. Вот и расшевилил их какой-то псих. Печально, что таким образом.

  • 1