?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
кот
zhizd
Прочтал статью с подробностями о жизни кущевской банды. Наповал сразил этот абзац:

По данным "Новой газеты", в банде "цапков" была внедрена жесткая дисциплина. Членов группировки подбирали с подросткового возраста, обращая особое внимание на сирот из местного детдома. Подростков заставляли ходить в спортзал, избивали за питье спиртного. Также в банде поощрялось православие, "цапки" были обязаны регулярно ходить в церковь.

Если это не журналистская дурацкая выдумка, то я прожив половину жизни все-таки ни хрена в ней не понял, по всей видимости. Как?! Как можно совмещать бандитизм и православие? Как можно так срать на все Его заповеди и в то же время молиться Ему? О чём?! Чтоб не забыл захватить в Царствие небесное, несмотря на все преступления?

И на исповеди к батюшке ходили, что-ли? Выкладывали ему как грабили, насиловали и убивали, а тот им за десяток "Отче наш" и пожертвование эти грехи отпускал? Не представляю, как такое может быть.


  • 1
Убийства - эт ерунда, главное ПО ПОНЯТИЯМ жить

Угу, и церковь по своим понятиям жить заставить.

Запросто, на самом деле.
Ты в любой храм зайди большой, посмотри, сколько народу туда свечку "на удачу" заходит поставить. И "удача" им нужна вовсе не обязательно для благих дел.
И на службы тоже так же ходят - "отстоять" нифига не понимая.


Есть такое одно но. Это ж казачуры, ты историю казачества почитай. Это наши гены такие - воруй-убивай, а потом в церковь. Ребятки вернулись в 17 век, только и делов.

Дык они ж вроде не у своих раньше воровали и не своих убивали.

Э, и тогда бывало всякое - и нонешнее время способствует.

Возможно, у журналистов новая идеологическая установка на дискредитацию традиционных ценностей.
Вот и о Брейвике пишут, что он добропорядочный. Только либерализм спасет мир :-)

Дык может и не врут. Пока стрелять не начал, был добропорядочным, огурчики-помидорчики на ферме выращивал.

Так они никогда не врут, их 5 лет на журфаке учат говорить только правду :-)

А вот такое у них Православие. Чистой воды ритуальщина и мистицизм.

Дим, ну что тут не понять-то? Религия всегда была инструментом управления. Так и тут...Посещение церкви - это для поддержания дисциплины. Как двухкопеечные комсомольские взносы.
Ну, и еще возможно, чтоб вопросов не возникало типа "а правильно ли я живу?" Канеш пральна! Водку не пью, церковь посещаю....

Ну вообще да, ради дисциплины может быть.

Не удивляет,что многие заключенные читают библию и верят,причем искренне? Одновременно убивают,воруют и т.п. и далее,просто подводя под это базу. Воры,к примеру,имеют легенду,что сосед христа по распятию спиздил гвоздь и якобы за это ворам разрешено красть.

Ну, заключенным как бы обстановка располагает о душе подумать.
Про легенду не слышал. Впрочем, я и в специфической среде никогда не вращался.

А все просто. Идеологию придумать под это раз плюнуть. Кругом ворье, чиновники взяточники, менты беспредельщики. А мы робингуды хорошие, вон даже в церкви молимсо. Как вывод - нам все можно.

бррр...чушь какая, общалась я с этими детдомовскими, становящимися уголовниками
нету там никакой морали и организации, это как верить в добрых киллеров, которые детей спасают
человек может быть в исходнике не плохой, но в своей среде и без обработки напильником будет членом волчьей стаи, там Макаренко нужен и полная изоляция от прошлой жизни

и про церковь, очень много наездов в инете и комментариях на это дело, я как бы знаю больше одного батюшки, куда как больше, и не знаю из них ни одного вора, у нас тут вообще молодой парень, так вот батюшка должен знать бухгалтерию(церкви на самообеспечении), музыку(готовить звонаря), чинить храм и строить воскресную школу, а еще сообщество поддерживать(желательно здание отстроить)
и, в общем, он говорил, да, видишь - рассказывают, как хвастаются грехами, он обязан отпустить, но вообще, нет отпущения грехов, их отпускает только Бог, священник не властен, собственно, если смотреть исходник - это одно, из того, что Христу не прощали

но если главный Интерн страны говорит, я вот снимал чернуху и буду, потому что дети и ему верят
а у всех почти священников семьи многодетные, живут они при храме, а не нам нужна была квартира отдельная, и концы с концами сводят, не шикуют, но они знали куда шли, тут вопрос к церкви - смотреть надо, кого берешь, но там нехватка кадров
и когда рассказывают про религиозных робин гудов - вот тут журналисты и развлекаются сопливыми статьями

  • 1