?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
кот
zhizd
Любопытный парадокс - вот Америку вроде бы чуть дефолт не постиг, у нее кредитный рейтинг понизился. И... в итоге у нас рубль упал, а доллар вырос. По словам экспертов это происходит от того, что в условиях нестабильности инвесторы предпочитают не связываться с сомнительной валютой, к которой относятся и наши деревянные(
Издержки сырьевой экономики, однако - где бы какая гадость не случилась, она обязательно и нам аукнется. В общем, как в анекдоте - какая бы хрень в мире не случилась, у нас обязательно водка подорожает.
Tags:


  • 1
надо е тока панцерзадротствовать но и знать что если биржы падают все выходя в бакс и он дорожает - када растут все покупают активы и бакс падает - а рубль ваще зависит от цен на нефть..


которая обычно падает вместе с биржами - но щас есть еще баксовая инфляция - патаму все так неопределенно...патаму как в инфляцию лутше иметь вещь чем бамажки - однако лутше ту вещь которую модно выгодно и быстро продать..

У вас самым удивительным образом сложились в кучку менторский назидательный тон, албанская орфография, турецкий способ построения предложений и китайский способ расстановки знаков препинания. Сам то хоть понял, что написал?))

Чувак, а тебе что за беда от того,что бакс изменился и вздорожал на рупь? Причина вообще в другом,если чо)
В сша да,пиздец. А тебе лично-что с того? Ну домик отняли кредитный, пенсии у тебя вообще не будет никогда,все твои сбережения спиздили?

Я к ноутбукам (пока издали) присматриваюсь, абидно будет если вдруг подорожают внезапно. На рупь кагбэ ладно, хрен с ним, а если на десятку, то уже заметно будет.
Ну и это.. если как в Белоруссии весь импорт внезапно подорожает раза в полтора-два тоже небольшая пичалька будет.
И еще, пасикрету: надо же что-то в бложик пейсать, не все же рекламаку с дыбрами про работу и что спина болит.

Видишь, сразу сколько поводов?)

абидно будет если вдруг подорожают внезапно.
Ну будет.
как в Белоруссии
А мы чо-Белоруссия?
Про поводы-понятна.
Просто хочу напомнить,что бакс был и по 32 рубчика,причем и сам был потяжелее и рубь без инфляции и ничего. Привыкли,блин,к цифре за последний месяц)

год назад,кстати, бакс был по тридцать с копейками в этот же день) за это время рупь официально инфлировал на 8% с копейками) Бакс около 5.

Всю неделю из-за этого бесился.

Хотя еще что, мне на этой неделе доллары были нужны в условно небольших количествах, а вот одни мои знакомые в начале августа 7 тыщ долларов на рубли поменяли. Поменяли бы на неделю позже - получили бы за то же самое на 14 тысяч рублей больше. Пичаль.

Да уж, как говорится - "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи".

  • 1