?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
кот
zhizd
У коллеги пожилая мать съездила по направлению в областную больницу. Там тетка в регистратуре зачем-то полезла смотреть прописку в паспорте. И усмотрела, что в штампе улица и дом написаны, а город нет. Хотя в штампе есть каким РОВД выдано, но сказали что нииппет (а вдруг вы не из деревни Гадюкино, а из деревни Пиздюкино, как же врач вам диагноз поставить то сможет!) и завернули человека назад. Больной пожилой человек мало что на прием не попал, но еще и за 150 километров просто так мотался. Вот такая у нас система здравоохранения, блджад.

Ради интереса посмотрели в прописку (в первый раз за десять лет туда слазил), у всех, кто получал паспорта лет 10 назад, такая же фигня. Не поленился, позвонил в паспортный стол, там сказали, что в больнице сидят ебланы пусть смотрят на штамп, каким РОВД выдано. Ответил, что они смотрели, но им не помогло, в паспортном столе сказали, что они ебланы там плохо смотрели. На этом разговор и закончили.

Чтоб два раза не вставать на тему документов и бумажек - коллега рассказала, как ее зачем-то заставили восстанавливать свидетельство о браке. Фишка была в том, что муж помер несколько лет назад, и ей пришлось не только за себя, но еще и за покойного супруга расписываться. От оно как бывает, человек помер давно, а его подпись все еще кому-то нужна.
Tags:


  • 1
(Deleted comment)
Ага, читал на днях про вашу эпопею, хотел влезть с комментом, но тут по работе отвлекли.
Страховки действуют, но в областную посылают по направлению, типа если болячка слишком сложная для районных специалистов, с диагнозом вопросы имеются или анализы сложные нужны.

(Deleted comment)
Хрен их знает, чего они вообще к прописке прикопались. Я сам в эту больницу несколько раз ездил и даже пару раз там лежал, ни разу проблем с пропиской не было, хотя у меня точно так же в штампе, без указания населенного пункта проставлено.

Давно уже заметил, что населенный пункт в прописочном штампе в паспорте отсутствует. Т.е. пустая строка есть, видимо для этого самого населенного пункта, но она как-бы не заполнена.
Иногда по этому поводу возникали вопросы в организациях типа поликлинник, банков итп. Ответ у меня всегда был один - на момент выдачи моего паспорта таков был порядок оформления паспортов. И тут же активно интересуюсь, зачем, собственно, им нужна регистрация.
Что важно: ни в одной серьезной организации типа, ФМС, нотариальные конторы, налоговые службы, Госреестр ни разу не задали данный вопрос. Ни разу при проверке документов никто из компетентных служб не задал вопрос про населенный пункт. Поэтому считаю, что таких сведений в паспорте может и не содержаться.

Тетке же надо было идти немедленно к замглаврача и устраивать разборку, т.к. у нее на руках направление, полис и действительный (непросроченный) паспорт. Никакая сотрудница регистратуры поликлиники не вправе признать неправильной запись в паспорте (она в этом некомпетентна).

Вы совершенно правы, но иногда человеку с плохим самочувствием не до того, чтобы качать права и преодолевать бюрократические препоны.

Ужос пиздецкий. Ну как я с московским полисом приперлась лечица в подмосковье это я тоже этим уродам в белых халатах не забуду... Самое смешное, что уже потом в балашихинской больнице на меня посмотрели как на больную и сказали, что полис не имеет значения, главное чтобы он был, а будь ты хоть из москвы, хоть из урюпинска - неважно. Зато по месту жительства в поликлинике меня тупо выперли получать местный полис. Блин очень сочувствую тетке. Все-то у нас делается чтобы сами поскорее передохли и статистику не портили. Либо направление в ебеня, типа дохни но не здесь...

Edited at 2011-09-28 01:29 pm (UTC)

Региональный полис нужен, когда некоторые услуги могут оказаться сверх минимума, т.е. оплачиваемые из регионального бюджета.

Да, с полисами в подмосковных поликлиниках явно непонятки, сам столкнулся недавно - правда без печальных последствий.

я чет не догоняю, или у нас все сильно иначе, не только погоды). у нас все в больничках ведется по страховым полисам, а паспорт, у меня во всяком случае, ни разу не спрашивали.

Есть районные больнички, а есть областная.

по-честности, я повспоминала, в специализированные больницы я не обращалась , тьфу-тьфу-тьфу, лет двенадцать. а в поликлинике, куда за больничными иногда хожу, меня все знают и без паспорта) стоматолог - только платный, окулист - прям в оптике, обследования - в частной клинике. надо поспрашивать у кого-нибудь, про паспорт для похода к доктору. или лучше не спрашивать, не искушать судьбу)

А вот если бы бабка в регистратуре была православная - её бы совесть замучила такие дела вершить.

Она бы покаялась за грехи, ей бы его простили и потом опять бы пошла грешить.

Кстате, у людей иногда на профессиональной почве бывает вывих совести, то бишь поступая вот так, как было описано, они искренне считают, что делают хорошее и полезное дело. Порядок там (в их понимании) блюдут, например.

Ну, я же говорю православная в хорошем смысле слова, а ты сразу имеешь ввиду - в плохом.

  • 1