?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Про ljplus.ru
ком
zhizd
Дорогие камрады, я опять нид хелп. Дело в том, что на протяжении лет шести я безмятежно пользовался фотохостингом лыжеплюса. Офигительный был ресурс, (огромное юзверское спасибо за него товарищу Парфенову, сделайте пожалуйста исчо один). Он позволял загружать до десятка фотографий сразу, создавал к фотографиям превьюшки любого заранее указанного размера, можно было задавать любое количество столбцов, а потом, самое главное, на все сразу можно было сгенерить html-код, который вставлялся хоть в блог, хоть в страницу сайта. По сути, страница фотоальбома делалась за пару минут, не считая времени на обработку и загрузку фоток. И ссылки с превьюшек можно было делать сразу на картинки, без всякой мути в виде дополнительной рекламной или дизайнерской мишуры.

У лыжеплюса был только один недостаток, места под фотки отводилось всего 80 мегабайт, что конечно было мало. Но это легко обходилось заведением еще одного аккаунта. А потом еще одного. И еще. Так мы с ним щастливо и жили, пока проклятый СУП не перекупил ресурс и по лету не заблокировал на нем регистрацию.

Только сейчас я осознал как глубока оказалась потеря. Все прочие фотохостинги либо грузят фотки по одной за раз, либо не делают превьюшки, либо делают, но позволяют выкладывать их по одной, перебрал их с пол дюжины. В итоге нашел один, но все равно, до лыжэплюса ему как до Китая. К тому же, ссылку с превьюшек он делает не на картинку, а на свою страницу с ней, где поверху висит порно-баннер, на котором постоянно кого-то ебут, причем преимущественно в жопу. Народ в интернетах ко всему привычный и внимания на всякую фигню уже особо и не обращает, однако если я такое сверстаю для городского сайта, то неискушенные жители деревни Гадюкино запросто поймут меня неправильно, а пуще того, подумают, что этот порнобаннер я сам и разместил и имею с него профит. Еще и стучать побегут куда-нибудь, с наших станется.

Короче. Никто случаем не подскажет нормальный фотохостинг с возможностями как у лыжеплюса? Чтобы делал превью и позволял сразу для многих фоток с ними html-код генерировать? Можно даже умеренно платный... Я знаю про хостинг Гугля, Яндекса, радикала, FVL - всё это не подошло. Хостинг ЖЖ тоже какое-то фуфло. hostingfoto.ru оказался ближе всех к теме, но не до конца и порнобанеры это про него.
UPD - еще нашел smages.com, тоже не совсем то что нужно, но уже "теплее".

Надо же, лыжеплюс делали несколько энтузиастов, и насколько офигительно все получилось. Какая жалость, что СУП у них перекупил и прикрыл лавочку. Спасибо конечно, что хоть фотки что лежат там (пока) не удалили.


  • 1
imageshack.us и photobucket.com в целом подходят под требования... хотя тоже ссылки вроде дают на свои страницы, а не на картинки, но я уже привыкла исправлять %)

Да я и их вроде пробовал, проблема в том, что они дают код к кажой картинке отдельности, а мне нужно целые страницы формировать, по 20-30-40 фоток. В том, что на свои страницы еще пол беды, но вот это критично. Каждый раз собирать в одну кучу несколько десятков кодов на каждое фото, это очень хлопотно(

Берём гугловскую пикасу (picasaweb.google.com), берём www.picasa2html.com
Получаем html код для всего выбранного альбома.

Слушаай, я эту прогу себе поставил, но это ж пиздец какой-то, а не прога. Я думал, путаннее нашей АСУ ничего нету, но они кажется что-то такое сделали. Но спасибо, что указал путь в нужном направлении, буду в нем копать.

Пикасой-веб можно и без софтины пользоваться, есличо )

Я пробовал, но видимо чего-то не догнал, на счет html не увидел опции.

Не догнал чего? Как заливать? Сверху ссылка аплоад :)
А так - оно может для одной картинки сделать htmlкод, а для альбома - ссылку выше я дал )

Не, уж это я догнал. Не догнал как сверстать html-код альбома, чтоб было как тут например - http://www.zhizdra.ru/foto/20082011.htm

Edited at 2011-10-10 06:24 am (UTC)

Вот за это и спасибо) Вечером буду разбирацца во всех этих гуглонаворотах.

я пользуюсь photofile.ru

Multiply.com попробуй.

я тебе один умный вешч скажу: хостинг в твою ЖуЖе же. На бесплатный аакаунтр отводят гигабайт. Тебе, думаю, надолго хватит)))) Плюс гарантия не стирания с хостинга жепегов ;)

  • 1