?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Переговоры в эфире-4
робот
zhizd
Итак, благодаря новогоднему безделью наконец нашлось время, чтобы сверстать новый выпуск переговоров в эфире йунных телом или душой танководов.

Одни в бой бросается молча, а другие не могут обойтись без клича на устах. А кличи они бывают разные. Кто-то в бой идет за победой и славой, кто-то за маму с папой, а кто-то вообще фиг его знает за что:








Кто-то идет в бой за свой тазик, а кто-то сразу признается в принадлежности к отряду парнокопытных :






Самые безрассудные крикнули что-нибудь в эфир и умчались, затем наступает черед более рассудительных игроков:














После того как все советы и указания выданы, как обычно, наступает черед ответного словесного поноса удара:





Про писю, ящетаю вообще убойный аргумент. Еще калибр писи тоже следует указывать, чтоб сразить оппонента окончательно)



Классика практически



Ну да, 15:2 чотких пацанов смогли сделать, немножко не получилось всухую))



Я б, пожалуй с интересом посмотрел на осуществление этой угрозы в реале)



Ну чисто детский садик, "он первым начал". А ведь, судя по нику, товарищ четвертый десяток уже разменивает.



Это вообще шедевр был, я даже за боем следить бросил, чтоб переговоры не упустить. Согласен с последним оратором, 20 см. это как-то того, перебор)

Два придурка:





Это фигня, вот ниже пацан обиделся, так обиделся.



Это было вообще зачот, на пару минут бой встал, пока обе команды не проржались) Попоболь сразу на пару ДГ, не меньше)



А я мееедленнный косоглазый ТТ, прием. Кстате, шутил парень, достойно тогда отыграл, фрага 4 сделал, если мне память не изменяет.



Ихние богоподобные воены еще не знали, что наш командный шаман уже успел накамлать победу)



Был бы Горбачев в команде, я б, пожалуй тоже не удержался бы.



Крикнул стоковый ИС-3 перед смертью)



Шолом!



А ты, Ильюшенька, готов ли соснуть хуйцов супостатских?



Нет, он с уралвагонзавода)



Когда такое пишет топовый тяж в команде, как-то оно всем невесело становится. Хотя за Т-50 можно порадоваться конечно)



Привет червячкам из Worms!



Да уж, цветов тут точно не подарят.



IDDQD IDKFA!



"Бобочки" мало кого огорчают, а вот граммар-наци в обеих командах сильно расстроились, факт.



Отдельная моторизированная 6-я палата отакует!!!111



Встретились как-то в одной команде Собакас и Ведро какашек...



А как ви собираетесь проверять, пгостите?



Чото про презервативы анекдот вспомнился. "фигня, прорвемся!"



А что, кому-то херовато стало, или роды принять надо?



Когда свои появятся, узнаешь)



Это уже из общего чатика. Не будите спящих модераторов!



Хорошо хоть не клизма с проктологом в команде сошлись)



Это не то что вы подумали, а способ отыскивать соотечественников на европейском сервере. Я сам тоже проверял - действует, сразу откликаются.



По Фрейду опечаточка у Инночки случилась, однако.



Чувак, ты посмотри где твои комп с монитором сделаны, удивишься же.



Скажи спасибо, что этот кот диск тебе не отформатировал и линукс не поставил, а ведь мог)



А это среднестатистическая геймерская попоболь пополам с благодарностью за новый патч. А ведь 9-ю тысячу боев мучается чувак, кактус все грызет.



У меня на этот счет тост появился: ну, чтоб в новом году все тупили по новому!

С наступившим всех! Короткого пинга, большого FPS, стабильных серверов и новых патчей, и пусть никто не уйдет обиженным!)
Tags: ,


  • 1

и тебе короткого пинга :)

ой как знакооомо :) надо будет как-нибудь так же собрать перлы из чата)) хотя последнее время у нас в RaidKall больше перлов вслух бывает.

Кстати, как раз к теме топового тяжа в команде недавно случай был. Ну как недавно.. месяца 2 назад. Идем рейд "Огненные просторы", 10 человек. Так хорошо, бодренько идем. Рейд удивительно хороший собрался. Все в РК сидят, никто не хулиганит, хихикаем в рейд чате, косячит в основном тока шадоуприст. Через 4 часа доходим до финального боса. И тут в РК раздается тоненький детский голос: "Мне 3 минутки надо, подождите". Весь рейд встал как вкопанный. Оказалось с нами мальчик магом шел. Мальчику 9 лет, но играет он.. короче шадоупристу 29 было, а тупил он как будто они местами с этим магом поменялись. :)))

п.с. да и мальчик устроился хорошо. Ему мама для мага в игре всякие реагенты собирает (травку, шкурки, металл), а пацан развлекается в рейдах :))

Re: и тебе короткого пинга :)

По 4 часа в рейдах, с ума сойти)

Re: и тебе короткого пинга :)

ну это если все за раз и с незнакомыми людьми проходить. а так чаще всего 2,5 часа достаточно))

Нормально :) Я вот со своими на освоении (ну вот последний месяц - точно) - 4 дня по 4 часа. А иногда и подольше. Особенно когда видно, что вот-вот и убъём, но не получается. Тот же Рагнарос (финальный босс из коммента выше) у нас в нормальном режиме упал уже часа в 3 ночи. Это был 5й или 6й час рейда :)

/*Сори, если что, это дубль 2*/

Фигасе, устаешь же наверное сильнее чем от работы)

Ну, иногда есть такое :) 140+ подхода к одному боссу за неделю напрягают иногда. Из которых 120-130 - нащупывание правильной тактики :)

Re: и тебе короткого пинга :)

Меня за пять лет уже ВоВ так достал, что я только хожу пару раз в неделю с другом на кап арены))
Но ржаки было много, я раньше даже собирала)) принтскринила)) И пару раз даже на вовлоле засветилась - точнее, засветили))

Люблю издеваться:если на чурчиле-говорить,что он к беде. Если просто в топе,то пишу,что танк мама подарила)

Еще хорошо было на арте спросить "А как тут артой играть?"

Тролль вы, батенька)

Ну если все пишут,то я тоже пишу)

  • 1