?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
кот
zhizd
Региональные чиновники получили установку провести президентские выборы честно, при этом обеспечив Владимиру Путину победу в первом туре.
По словам регионального чиновника, перед властями на местах поставлена задача "дистанцировать Путина от обладминистраций и 'Единой России'". При этом центр требует, чтобы чиновники "лучше проводили повседневные мероприятия", например, убирали снег и следили за отоплением.
http://www.lenta.ru/news/2012/01/22/putin/

А что, в общем-то умно. Вместо того, чтобы клевать в моск бюджетников и грозить им карами если не за того проголосуют, дерут ответственных за повседневную реальность служащих. У нас кстати тоже такая же фигня. С нового года введена новая автоматизированная система управления бюджетом. Мало того, что почти весь практический десятилетний(!) опыт работы с старой прогрой у юзеров и настройки коту под хвост, так еще и новая прога дико сырая и фактически сейчас идет ее бета-тест на ходу. Только ни на верхах, ни на низах никого не ибут наши трудности, получена установка - "зарплата бюджетникам должна быть выплачена в срок!", и пипец... Если провести аналогию - это примерно как озадачить врача проктолога провести операцию как раз в тот момент, когда пациента пробило на бурную дефекацию.

С одной стороны это хорошо, что такая забота о народе, а с другой - плохо, что прежде чем внедрять новые системы, как обычно это бывает не сподобились их как следует отладить. Поэтому состояние на работе можно охарактериховать репликой из бородатого анекдота про замученную трудовыми достижениями курицу: "То ебуся, то несуся". Нужно сделать всё прямо щас, а то как делать тупо не знаешь, то прога глючит, то справочники не настроены.


  • 1
а с сайтом bus.gov.ru еще не приходилось работать?

*крестится* - нет еще, тьфу-тьфу-тьфу, как-то не доводилось.

Бля....так вот почему супруге задержали зарплату на несколько дней....( она в школе работает, если чо)

Ну, это чисто в нашей области фишка, в другой могут быть свои траблы.

  • 1