?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Рабочее
ком
zhizd
Пгостите, я кроме как делиться своим батхертом по поводу работы сейчас никакие другие темы выдавать не могу.

исчо один:

Финансирую организации по федеральным средствам. После финансирования формируются мемориальные ордера, которые передаются бюджетополучателям и расходные расписания, которые уходят в ОФК. Как-то лет 10 так было в старой АСУ, и в новой проге примерно такая же схема. Три дня назад финансировал - всё так было.

Сейчас делаю то же самое - не формируются ордера. Три раза переделывал, крутил и так и сяк, может чего не догоняю - не выходит каменный цветок. Психовать уже начал, ведь три дня назад все нормально получалось же. Тем более что пока вожусь, еще несколько дел несделанными висят. Сел по межгороду вызванивать специальный отдел, который внедряет всю эту хрень. До них дозвониться как до Смольного во время штурма Зимнего, но я таки сделал это. Пол часа еще они меня переключали друг на друга, и таки вышел на специалиста по левой ноздре который в курсе этой проблемы.

Дальше такая беседа:
- Здравствуйте, у меня не формируются мемориальные ордела на зачисление по федеральном средствм.
- Все правильно, мы вам отключили их формирование, вместо этого для клиентов нужно распечатывать распоряжения на зачисления, которые автоматически формируются в таком-то разделе.
***********АААААААРРРРРР, в это мгновение я высираю ментальный кирпич с такой силой, что будь он реальным, наверное прожег бы стул и перекрытие и улетел бы на нижний этаж. Затем беру себя в руки, делаю глубокий вдох и спокойным голосом продолжаю:
- Замечательно, но можно было бы хотя бы предупредить по электронной почте об изменениях.
- А у нас по 150 писем в день и столько же звонков, нам некогда.
ЗАНАВЕС.

Надо будет в аптеке себе вторую пачку персена купить, первая уже кончается...


  • 1
В одной замечательной научной конторе, требуя от пожилой профессуры регистрации на сайте и заполнения множества анкет, добавляют: ну... вам же есть кому помочь? Справиться с этой системой реально нереально. К примеру, заполненную анкету нужно распечатать, подписать и сдать в отдел. Но функция распечатки не работает. Поэтому приходится делать printscreen, обработку в фотошопе, потом только распечатку.

Эта фигня сейчас повсюду, наверное. По-моему ее выдумывают роботы, чтобы таким образом свести человечество с ума и от него наконец избавиться(

Стесняюсь спросить-какой тип лицензии на Фотошоп в вашей богадельне?

Там тоже сидят те,кому "некуда податься". И потому они хуй клали на все.

В том-то и дело, что не так. Если бы все сидели и плевали в потолок, то это было бы объяснимо. Но все в жуткой запарке и заебе, вплоть до развивающихся на глазах неврозов. Автоматизация слишком уж мудреная, пока все это наладят, чтоб стабильно во всем регионе работала, да еще чтоб паралельно с федеральной структурой взаимодействовало - рехнуться можно.

У нас сегодня люди,которым платят 18 миллионов в год,плюс отдельные контракты,сложили главную базу. Час простоя обходится ориентировочно в 350 тысяч рублей.
А тут-люди,которым платят десять тысяч зарплаты. Чему удивляться? Им так же точно похуй.

Этим, думаю, раза в три-четыре побольше. Впрочем по сравнению с 18 миллионами это конечно фигня.

Н-да... жесть, чо!

  • 1