?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
котег-наркотег
zhizd
Перефразируя классика - писать о ноутбуках SONY VAIO легко и приятно, особенно если делаешь это на ноутбуке SONY. Когда я в прошлом году озадачился приобретением мобильного электронного друга то недолго колебался между выбором - взять ноут с той же конфигурацией но подешевле, или от SONY. Продукция SONY традиционно на 10-20% дороже аналогов конкурентов, но это ей достойно выступать на рынке отнюдь не мешает, SONY славится качеством и надежностью.
В общем, в итоге разум победил жабу и SONY прописался в доме. Тогда я остановился на модели из E-серии, но если кому-то нужен ноутбук с еще более высокими характеристиками, то отлично подойдет девайс из S-серии, например VPCSB2Z9R/B. В отличии от моего у него чуть мощнее процессор и дискретная видеокарта, что позволит за ним не только с комфортом работать, но и играть, и при всем этом достаточно долгое время работы от батареи - 6-8 часов. Ну и полный джентльменский набор, характерный для приличного ноутбука - привод Blu-ray, подключение к сети по стандартному Ethernet и беспроводному Wi-Fi, встроенная веб-камера и прочие приятные мелочи, там по ссылке очень подробная характеристика, вплоть до размера клавиш)


  • 1
Интересно,когда ты пидорасов рекламировать начнешь? У них тоже есть свои преимущества.

С 2008 года, что я рекламкой занимаюсь, пидарасов рекламировать как-то вроде не предлагали, не припоминаю. А вот резиновые хуи, женщин легкого поведения, финансовые пирамиды и явно заказные политические статьи - это было. Всегда отказывался. Деньги конечно не пахнут, но чувство меры и эстетики у меня все-таки в какой-то мере имеются.

Сереж, встречный вопрос. А с чего у тебя такие ассоциации проперли? Опять огреб неприятности в реале, ищешь с кем бы посраться и я типа один из кандидатов на должность спарринг-партнера?)

Именно Сони и именно Вайо названных тобой моделей-жуткое говно. Даже на общем поганом фоне сони. Я поэтому и заинтересовался-где граница? Соню такой модели ты точно не покупал.
Что до пидорасов-я вот сильно уважаю фирму Микрософт. Они честные.
А про реал-нет,наоборот,у меня все очень прекрасно.

*пожал плечами*
Ты первый, кто на моей памяти настолько резко отрицательно отзывается о SONY.
Ну прекрасно и слава богу. Только чото ты резкий опять.

Таких море. контора дерет за бренд.
Отказов вайо только у меня около 20. По факту каждый ноут хотя бы раз побывал на гарантии. При это ничем выдающимся они от того же делл или ибм не отличаются.

вот ты правда пошел и купил себе ноут Сони?



Меня в детстве слишком хорошо научили, что врать это нехорошо, особенно если на вранье могут поймать, и поэтому по мелочам и без большой необходимости я стараюсь этого не делать. Если бы у меня не было Соньки, я бы написал как-нибудь иначе.

пусть тебя подольше радует эта машина )

Спасибо)

Я ошибся. Таки купил. Прошу прощения.
Остальное-про говно-в силе.

Йожык, иди в жопу) У меня и так рабочая неделя пиздец тяжелая была, один сплошной гемор, весь моск высосали, спина разболелась, руку об кактус ободрал, чуть ли не каждый день по мелочам срался с кем-нибудь или всякую фигню утрясал. И вот пятничный вечер, только я блять расслабился, как приходишь ты и иголками как тот кактус колешься(

  • 1