?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Апокалиптическое)
Фтагн
zhizd
В порядке бреда и наброса, навеяло одним посетителем:

Что будет, если Москва внезапно перенесется в какой-нибудь параллельную реальность или как у Стивена Кинга окажется отгорожена непрошибаемым куполом?

В Москве:
- внезапно отключается электричество и подача воды и газа. Встает пассажирский транспорт. На третьи сутки в обосранных коридорах многоэтажек появляются мухи, микробы и кариес. Толпы народа штурмуют магазины и склады, затариваясь консервами и водой. Национальные диаспоры превращаются в вооруженные анклавы, отстреливающие всех, кто не знает, как по ихнему: "слющай, мамой клянусь, я из соседнего аула". Полиция превращается в мобильные вооруженные отряды, занимающиеся мародерством и организацией баз для эвакуации собственных семей. Через месяц, после боестолконовений население Москвы сокращается в 2 раза, после голода и возникшей эпидемии через три месяца еще в 10 раз. Оставшиеся превращаются в сталкеров и бандитов, отчаянно борющихся за консервы, патроны и воду. Далеко не всем из них доведется пережить зиму...

Во всей остальной России:
- Лех, помнишь Витька?
- Это которого?
- Ну, который в Мааскву свалил, приезжал еще в позапрошлом году, хвалился взятым в кредит Форд-фокусом?
- Угу, вспомнил, и чо?
- Ну, дык, пропал, вместе с Москвой.
- А, ну и хуй с ними.


  • 1
вот те столица баттхетом-то в попу дышит.

Отнюдь, это типа тещиного дома)

а причем тут москва? то же самое произойдет в любом населенном пункте, в т.ч. и в деревне. (как показал Мэтр..)

Тут в смысле - Россия без Москвы проживет, а Москва без России нет.

11миллионная агломерация, производящее больший ВВП, чем среднестатистическое мелкое европейское государство? С чего бы вдруг?

Она сама на себя работает, плюс как воронка, засасывает материальные и людские ресурсы из соседних областей, и это не считая молдаван и таджиков. Причем большая часть этого ВВП, если не считать строительства, из вторичного сектора - услуги, плюс офисный планктон.
В итоге получается 11 миллионая агломерация, дороги на 100-150 км. четырехрядные с хорошим покрытием, а дальше... анемичная среднерусская возвышенность с еще советской раздолбанной бетонкой и заросшими полями, на которых 20 лет ничего не сажали. И людей реально почти нет. Высосало все.

с того что без света, чистой воды и возможности отводить канализацию город накроется ЖПП даже быстрее, чем предсказывает Жизд. И эпидемии начнутся раньше и жратва кончится. Подумайте, сколько из того, что лежит на продуктовых полках, способно пролежать там хотя бы неделю без света?))))))

(Deleted comment)
Да ладно. Путин (слава ему!) внезапно окажется на сочинской даче, объявит на пару недель траур и с плохо скрываемым облегчением переед в Питер)

(Deleted comment)
Ну, что будет передел и разборки, не без этого, но думаю до настоящей гражданской как в 17-м не дойдет, нет того уровня антагонизма. Скорее как в 90-х будет, но устаканится даже еще быстрее, чем тогда. А если еще и управление не будет потеряно, то вообще в считанные месяцы.

Да, собственно, законодательство есть, институты власти есть. А что центра нет - так деньгу вместо кармана выше, себе будут класть и всё.

Ну, в смысле, в бюджет =)

Передел какой, конечно, будет, но врядли уж такой масштабный. В "оставшихся без Москвы" Латвии, Беларуси да Казахстане (ранее Финляндии, Польше), насколько я понимаю, передел был не так эпичен, как в "оставшейся с Москвой" Россией.

Ну и я о том же.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1