?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Цирк уехал, клоуны остались
ком
zhizd
Куча книг о попаданцах в 41-й год как-то приелась, решил поискать что-то не столь заезженное. Нашел: А. Логачев: По лезвию катаны. Первая книга цикла "Белый дракон".
Там типа мужик, воздушный гимнаст попадает в средневековую Японию. Ну чо, более-менее оригинально. Взялся читать.

Первая глава:
Цирк на гастролях в Китае. Клоуны дурачатся, акробаты прыгают, дрессированные тигры рычат и все такое. Но не тот человек Артем (главный герой), чтобы сидеть спокойно. Ему мнится, что что-то не так в цирке, в котором он трудится гимнастом. Он встает и приходит к готовящемуся к выступлению клоуну с претензиями. Мол что-то не так в цирке, и мне кажется, что это ты во всем виноват.
Клоун немедленно признается, что по уши погряз в контрабанде органов редких жывотных, которые провозят под видом мяса для дрессированных тигров и обещает Артему процент от доходов за молчание.

Но не тот человек Артем, чтобы молчать спокойно. Он пафосно требует от клоуна перестать позорить высокое клоунское звание, завязать с преступным бизнесом и покинуть цирк. Клоун, не вынеся потока пафоса бросает в него нож, но не тот человек Артем, чтобы убиться от ножа в первой же главе и он от него уворачивается. Тогда клоун с серпом наперевес бросается на Артема, чтобы оттяпать у него самое дорогое, но не тот человек Артем, чтобы увернувшись от ножа попасть яйтсами под серп. Он хватает сковородку и отважно сражается с вооруженным серпом клоуном. Сковородка побеждает, обезоруженный клоун хныча признает свое поражение, а Артем с чувством выполненного долга отправляется на арену исполнять акробатические трюки.

Но не тот человек клоун, чтобы на этом все и закончилось. Пилкой, а может и тем же серпом он перепиливает тросы, на которых Артем крутится под куполом цирка и Артем, как сбитый юнкерс пикирует на арену. Но не тот человек Артем, чтобы как все заурядные гимнасты-неудачники воткнуться головой в опилки и свернуть себе шею, в полете он внезапно перемещается в средневековую Японию, где и собирается всех удивить своей тупизной крутизной.

Только я чото про этого циркача в первой же главе уже начитался. Если б еще хотя бы тень юмора присутствовала, но нет его, аффтар предельно серьезно излагает весь этот бред. Первая же глава напрочь отбила желание читать не только эту книгу, но и вообще все творения пейсателя.
Tags:


  • 1
Бросай нахуй попаданцев, ЛУКЬЯНЕНКО ВЫШЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Точно, уже скачал, но еще на ридер не перекинул)

А хорошо зашло. За сутки съел.

Уот это спасибо.

(Deleted comment)
Точно! Замаскируются гримом и разноцветным шмотьем и творят Зло! А потом смыли грим и будто не при делах! Ужос!)

Клоун не зря помнит эти лица
Вечером - шут, а теперь - убийца
В душном трактире он отрешится
С пьяною ордой!

В кабаке с визгливой скрипкой
За столом от грязи липким
Будет хохотать он сатаной!

всё зло от грамотности

А мож зарубежную какую почитать, которая типа "классика", раз наши не особо)

У Лукьяненко "Новый дозор" вон вышел, я первую новеллу читал, понравилось.

И как оно?

Читать стоит? Или "Черновик"?

Re: И как оно?

Стоит. Как следующие не знаю, а первая хорошо пошла)

Спасибо, поржал. Но не тот человек копипастор, чтоб читать такие книжки.

думаю, не тот самурай А. Логачев, чтоб прочитав твою рецензию сделать харакири:)

Да упаси хосспади, пусть живет.

Графоманы такие графоманы.

  • 1