?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Читаю очередную историю о "попаданце" в ВОВ, "Зенитчик" Вадима Полищука. Интересно автор пишет, иногда даже, когда он не напоминает о специфических нюансах "попанданчества", даже подзабываешь, что это все же фантастика и книга читается как хорошо литературно оформленные фронтовые мемуары.

Там кстати интересная мысль была. На фронте, отдельно взятому человеку видится очень узкая полоса событий, только та задача, которую выполняет его подразделение, и он невольно переносит видимое на стратегическую ситуацию в целом. То есть - на отдельно взятом участке приказали роте взять какую-то тактически значимую высотку, а немцы на ней укрепились, и только после третьей атаки получилось их оттуда сковырнуть, положив перед ней пол роты. Линия фронта на этом участке передвинулась на пару километров, заняли пару деревень, и человеку кажется, будто весь фронт пришел в движение и повсюду жуткая мясорубка, а по радио... передают о том, что на фронте без перемен и о боях местного значения.

Вот то же самое, возможно мнится сейчас людям, участвующих в митингах и схватках с ОМОНом. Будто вся Россия поднялась и везде кипеж, вот-вот и сейчас "начнется"...
А на самом деле в России всем похуй.
Впрочем, возможна и обратная ситуация - вся Россия действительно поднялась и бушует, а в моем маленьком городишке сонные бабки продают рассаду капусты и помидоров флегматичным дачникам, и мне только кажется что в самом деле всем пофиг, а революция она вот-вот и... Правда надеюсь, что первый вариант все-таки ближе к реальности :)


  • 1
Вот вчера, позавчера, и сегодня никого особо взбудораженного не видел, кроме бухающих работяг - они матч Спартак-Зинид обсуждали, там Эминике красную дали за "неправильное празднование гола", но Спартак все равно обыграл "Ваш-Газпром-Говно" со счетом 3-2. Да, вчера-позавчера я по городу мотался, это сегодня болею дома.

Выросло новое поколение, которое не понимает из какого дерьмища мы вылезли, вот и воюют.
Могу набросать тезисов о своих последних школьных годах, как раз середина 90х, там вообще говорить не о чем, пиздец да и только.

Я помню, как в конце 80-х в классе талоны на обувь распределяли, кому летние туфли, кому зимние сапоги, а кому дулю с маком. И как потом те, кому не повезло, дрались за эти талоны с везунчиками на задворках школы. Пиздец одним словом был...

Талоны... У нас гостиница рядом была. Там из нашего класса девки проститутками подрабатывали. Ребята или колеса жрали или бухали, пару человек кололись чем-то. Траву курили многие, я был с теми кто тупо бухал... В 11 классе в день было 2 урока из 8 положенных, остальное время мы бухали.

оффтоп: http://dave-aka-doc.livejournal.com/284889.html?thread=11360985#t11360985
Я таки не знаю, что ответить человеку, помоги.

Я ему там ответил уже :)

всем на самом деле пофиг. Хотя бы потому, что власть не реагирует никак. Кроме сил правопарядка, которые собственно призваны безобразия на улицах контролировать и пресекать.

Если б вся Россия поднялась - вам бы тоже директивы спустили по принципу "во все углы"

Нее, когда реально поднимается, там без директив обходятся. В 17-м году стоявший в городе полк на следующий день октябрьской революции советам власть передал.
Зато что в 91-м, что в 93-м только по телевизору с попкорном смотрели, как на реалити-шоу. Кто победил, те портреты потом в кабинетах и повесили.

Однозначно всем похуй. А кучка дебилов на болотке и фотографы в контактике, пишушие с пафосом и надрывом, словно из горящего танка, жалующиеся, что их оприходовали по почкам, причем конечно же полицаи (хотя сами стояли где-то на задворках) - раздражают.

Не, ну по почкам это все-таки реально больно, я б пожалуй тоже огорчился бы) Хуже если только по яйтсам)

ну логично же, если ты бросил камень или бутылку в мента, и достал камеру срочно, чтобы это заснять - тебя оприходуют в обратку по почкам. это так же естественно, как если бы тебе на улице гопники дали в рыло, а ты не растерялся и по яйцам их))) жаловаться в данном случае бессмысленно, по крайней мере на несправедливость. несправедливость в том, что тебе ответили что ли ударом на удар???

Ну про то, что из окопов и из штаба ситуация видится по-разному (иногда даже с точностью до наоборот) - это факт. Я обычно этот факт использую когда идёт обсуждение каких-нибудь нововведений в ВС РФ после реформы.
А что до Великой Майской Хомячиной Революции - то однозначно всем похуй. Ну скучно им там в столице, ну не клевал никогда в жоппу настоящий жареный петух, вот и играются. И политика власти в отношении "революционеров" просто идеальна: не ронь говно, меньше будет вонять. Вот их и не трогают, предоставив самим себе, пока они сами и не загубят все свои начинания на корю. Только по ручонкам шаловливым надо периодически давать когда их начинают тянуть не туда. Так им и дают.
Кстати, ты должен оценить: задержанных вчера проверили и выяснили, что среди них около 100 человек призывного возраста и около 70-ти - злостные уклонисты от военной службы. После чего всем прямо в участках торжественно вручили повестки в военкомат.

Бгг, с военкоматами зачотный троллинг от системы получился)

ггг, не злостные уклонисты, а патриоты и не хотят служить в сраной рашке продажной власти. хипстота негодуэ))))

Майор-кун в ответ утверждает, что всем любителям маршей в армии самое место - там марши каждый день.

Блин, ребят, да вы всё равно что глоток свежего воздуха после этого хипстерско-интеллихентского фейсбучика. )))

  • 1