?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Вычитал в новостях. Простая (а может и не простая, хрен ее на самом деле знает) американская бабулька, дожив до своего 80-летия, повелась на подначки подруг и решила сигануть с парашютом.

Самолет уже набрал высоту, но тут бабулька прыгать передумала, такое с новичками-парашютистами случается нередко вопщемта. Инструкторы об этой их особенности знают и "активно помогают" им выпрыгнуть из самолета, ну то бишь по простому их из него выбрасывают.

Суровый американский инструктор не сделал бабке даже скидки на возраст и тоже попробовал ее выбросить, однако бабуля вступила в отчаянную схватку за возможность вернуться на землю на самолете. Победила конечна грубая мужская сила и молодость, и бабка была таки вытряхнута из летательного аппарата, инструктор как положено прыгнул вслед за ней.

И уже в в воздухе обнаружил, что в пылу борьбы бабушка успела снять лямки парашюта и до колен спустить страховку.
Роняя кирпичи, бабка и инструктор неслись к земле, но тут мужик извернулся, на лету поймал бабку, крепко к себе прижал и сумел раскрыть парашют. Приземлились они живыми, но из шокового состояния обоих выводили долго.
http://rus.newsru.ua/world/29may2012/babulja.html

Хех, обычно подобные истории, случившиеся с русскими персонажами, принято заканчивать фразой "Эту страну не победить!". Но про Америку так писать неправильно конечно. Остается только пожелать, чтобы наши бабки и дедки тоже доживали до возможности в 80 лет прыгнуть с парашютом. Пусть даже и с помощью инструктора)
Tags: ,


  • 1
Блин, чуть не случилась трагедия, но я все равно ржу, аки конь)))))))

Бабушка на 80-летний юбилей по ходу получила самое яркое впечатление в своей жизни))

(Deleted comment)
Запросто. Вообще странно, что инструктор к 80-летней бабке пристал, ну не хочет прыгать, ему же проще. Или там оплата не по факту вылета, а по факту прыжка, что-ли...

Работа у него такая.

Видео по ссылке доставляет.

Молодец бабуля!

Да это же шикарно!)

  • 1