?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
робот
zhizd
Ахха, сколько было околофутбольных разборок разборок в Варшаве, и в итоге, что русские, что поляки оказались в футбольной заднице. Символично, чорт возьми.



Пара цитат из френдленты:

"Страны, которые видели в футболе нечто кроме игры и нашедшие друг друга в драке, пакуют чемоданы. Страны, которые играли в игру идут дальше".

"Мир давно как следует не воевал, и возбуждается от любого намека на прямое противостояние. ...Пара войн с подобающими жертвами и падением уровня жизни - футбол уйдет туда, где ему и место: будут любители играть в свою любимую игру.
Что, лучше без войн? Ну тогда радуйтесь тому спорту, который есть."
(с)&via ilya_kramnik
Tags: ,


  • 1
Я вот печалюсь, надо было не спать, а болеть за наших. Эх. Ничего, еще будет возможность.(

А я нагло спал. Ибо был уверен в итоге - если наша сборная не обосрется, то это не наша сборная.

ну, вот началось( ща все будут сборную ругать.
Когда сборную ругают - это меня огорчает. Лучше бы эту энергию в позитивное русло спорта направили...(

Солнц, буду. А энергию в позитивное русло направлять не буду. Я вообще ногомяч нелюблю. Просто сейчас меня общаяя волна ажиотажа захватила. Потому что они не любители, а профессионалы. И работу свою не выполняют никак. И не говори мне про игру, про случайность - не Германии проиграли, не испанцам. Грекам, мать вашу. Грекам, блин. Это все равно, как если бы наших военных в 2008 грузины разгромили и гнали до Смоленска.
А в русло спорта я свою энергию все равно не буду направлять. Я её лучше в русло обороноспособности направлю. :)

Ну, вот зачем ты меня огорчаешь?(

Чем, радость моя?

Всем( Ну, ничего ж не измениться ругай ты сборную или не ругай( Эх, блин. Поскорей бы футбольная лихорадка утихла...

А у нас страна такая. Все всё время кого-нибудь ругают. Не сборную, так правительство. И что характерно, все вокруг знают и как правильно играть в футбол, и как правильно управлять государством, только почему-то ни фига не играет и не управляет. Вот така фигня. а мне обидно просто: первый раз в жизни решил поболеть за сборную, вроде даже чего-то понимать начал, только попытался прочувствовать в чем мякотка процесса, а тут... Или в этом как раз и есть мякотка? Эдакий бытовой мазохизм?

Ну, вот в этом плане ты как раз очень даже прав)
А вот ребята проиграли это не мякотка, это печалька

Хех, а я сколько б не брался болеть, наши всегда проигрывали. Даже исключения не помню в этом правиле. Вчера даже рисковать не стал, но в тот раз и без меня, невезучего, управились)

Не, надо было болеть( Эх. зря я проспала(

Мне всегда интересно было: Наши футболисты за свою игру получают деньги. И, вроде как, немалые. А если их начать штрафовать за проигрыши, особенно за позорные проигрыши, они начнут лучше играть? Или российский футбол это как АвтоВАЗ - уже неизлечимо?

Думаю, тут не в деньгах дело. Просто поколение такое сейчас, "дети поражения". Не только в футболе, а вообще везде. Новое - может чего путного и добьется, а это уже нет.

(Deleted comment)
Нет, не так. Двадцать с небольшим лет назад рухнула система подготовки с самого детства спортстменов такого уровня, которого бы достаточно для современных побед. Нет своей тренерской школы, приходится "варягов" все время приглашать, почти нет футболистов мирового класса и самое главное - нет команды, способной победить на таких турнирах.
А самому Аршавину, скорее всего похуй.

что любопытно. Вот хоккейная сборная, основная масса игроков - 87-88 год. Разрушенная система подготовки не помешала вырастить состав, убедительно выигравший ЧМ, да еще и с отечественным тренером.

Вывод, подозреваю, кроется в несостоятельности футбольного руководства последних 20 лет.

В СССР сборная вроде тоже не блистала, но тем не менее - выше были только безусловные гранды. До финалов ЧЕ и четвертьфиналов ЧМ наши добирались регулярно. А щас...

В хоккее наши традиционно были сильны) После ракет и балета это третье непросранное советское наследство)

Хренасе непросранное. А кто с 1993 по 2008 ни выиграл ни одного чемпа и сливал на домашнем ЧМ таким лосям как Латышстан?

Они деньги в клубах получают, а не в сборной :-)

  • 1