Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Category:
Реклама, как известно, двигатель торговли. Каким бы избитым это изречение не казалось, оно ничуть не потеряло своей актуальности. Даже более того, чем шире становитс конкуренция, тем большее значение она приобретает - для того, чтобы покупатели предпочли один бренд другому, они должны его узнавать, и без рекламы тут никак не обойтись.
Видов рекламы очень много, но один из самых классических ее видов, полиграфическая продукция, в частности буклеты, с одной стороны являются очень наглядным способом продвинуть свои товары и бренд, а с другой, достаточно недорогим.

Положа руку на сердце, слишкоми прямолинейная и иногда даже через чур назойливая реклама может вызывать раздражение у потенциальных потребителей. Поэтому, чем она неназойливее и естественнее, тем лучше. Среди таких способов - полиэтиленовые пакеты с логотипом компании. Особенно удачно их применение в супермаркетах - и покупателям удобно складывать в них товар, и одновременно, они же и участвуют в маркетинговой акции, лично и добровольно демонстрируя рекламную символику и надписи.
Tags: Сайт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments