Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Реклама, как известно, двигатель торговли. Каким бы избитым это изречение не казалось, оно ничуть не потеряло своей актуальности. Даже более того, чем шире становитс конкуренция, тем большее значение она приобретает - для того, чтобы покупатели предпочли один бренд другому, они должны его узнавать, и без рекламы тут никак не обойтись.
Видов рекламы очень много, но один из самых классических ее видов, полиграфическая продукция, в частности буклеты, с одной стороны являются очень наглядным способом продвинуть свои товары и бренд, а с другой, достаточно недорогим.

Положа руку на сердце, слишкоми прямолинейная и иногда даже через чур назойливая реклама может вызывать раздражение у потенциальных потребителей. Поэтому, чем она неназойливее и естественнее, тем лучше. Среди таких способов - полиэтиленовые пакеты с логотипом компании. Особенно удачно их применение в супермаркетах - и покупателям удобно складывать в них товар, и одновременно, они же и участвуют в маркетинговой акции, лично и добровольно демонстрируя рекламную символику и надписи.
Tags: Сайт
Subscribe

  • (no subject)

    Случайно наткнулся на интересный и красивый топоним - деревня "Жизненные Волны" в Калужской области. В 2010 году согласно переписи там проживало аж 3…

  • Вампира замочили похоже

    В Уганде новорожденный шимпанзе-альбинос погиб от жестокости своих сородичей. Новорожденный шимпанзе-альбинос появился в популяции восточных…

  • (no subject)

    Еще о паре новостей недели. Лютое наводнение в Германии, полторы сотни погибших и вот это вот всё. С треском рвутся шаблоны о Европе, как о…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments