?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Первые выходные за весь месяц с Солнцем были. Сбегал с фотиком на соседнее болото, чтобы развеяться)

Утро субботы


На следующий день, утро воскресенья
Еще немного фоток:


















Tags:


  • 1
Рыбалка есть?

Какой-то рыбачок там маялсо, насколько успешно, не могу сказать.

че поймал рыбак?
классная фотка с тропинкой и лучами !
а береза поваленная - это , что ли у вас тож убирали сухостой , или сама по себе свалилась?
льдинки в воде интересные.
и небеса, ах, небеса!)

- че поймал рыбак? - ХЗ)
- классная фотка с тропинкой и лучами ! - дооо
- а береза поваленная - это , что ли у вас тож убирали сухостой , или сама по себе свалилась? - сама кажись
- льдинки в воде интересные. - ога
- и небеса, ах, небеса!) - доо

:)

Во! Прям как по заказу!)))

я тоже в субботу в тестовых целях пробежался, и чета какта заставили меня результаты задуматься.

Ага, только на днях посетовали, что погоды не было)

вот прям сейчас, кстати, обратно нет :)

Рыжь и синь.
И Дуремар.

Красота у вас там! А утро воскресенья ужастик напоминает :)

  • 1