?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
На спор)
ком
zhizd
Не знаю, к чему мне сегодня вспомнилась эта история, но вот почему-то вспомнилось)

Есть у нас в городке общественная баня, с мужским и женским раздельными отделениями, мы не финны какие-нибудь, у нас всё пристойно).
И вот одним летним субботним вечером, когда народа в мужском отделении собралось довольно прилично, открывается дверь и заходит девушка лет двадцати. Явно не местная, из приезжих, их много летом отдыхать приезжает. Молча раздевается (правда трусы и футболку снимать не стала), проходит в помывочную, набирает таз воды и начинает мыть голову.
Народ конечно офигел. Не привыкли мы в своей провинции к таким финтам, что и говорить. А главное, черт его знает, как себя вести. Бросаться на нее с криками "Баба!" - ну не дикие же мы. Подойти и интеллигентно помахивая перед ней своим мужским достоинством, сказать: "Девушка, вы дверью ошиблись" - как-то тоже не очень. Прикрываться тазами и уворачиваться тоже глупо. Поэтому все начали изо всех сил делать вид, что ничего особенного не произошло, что мол у нас каждый день так заходят, все молча трут мочалками различные части организма и молчат. Обычно гомон такой стоит, а тут гробовая тишина наступила и только слышны шлепки мочалок и позвякивание тазов. Про такие тихие паузы в компаниях говорят "мент родился". Учитывая количество примолкшего народа и длительность паузы, в эти минуты родилась целая рота ОМОНа)
Девушка домыла голову, повернулась и ушла. Тишина продержалась еще несколько секунд, а потом один из мужиков хлопнул по плечу своего двенадцатилетнего отпрыска и громко спросил: "Ну что, Ванёк! Ты успел ей показать своего Большого Друга?!".
Хохот стоял такой, что бабы в своем отделении тазы пороняли)

Обсудив эту историю, мужики пришли к выводу, что по всей видимости девка с кем-то поспорила, вымоет она голову в мужской бане или нет) Интересно, кто-нибудь из френдов на спор чего-нибудь выдающегося отмачивал?


  • 1
Я только на кладбище ночевала в 12 лет, сбежав из пионерского лагеря...
А, и первый поцелуй когда-то получился на спор =)

Как банальна и скучна жизнь =(

Ну так уж и скучна) Можешь попробовать повторить подвиг)) Даже интересно, сильно реакция питерских мужиков будет отличаться от наших? ;)

О, идея!, ты с видеокамерой туда приди, заодно материал для учебы зачотный будет))))

=))) Идея хорошея, но, оюсь, ели я приду туда с камерой и первом делом засниму панорамку, то мои шансы оттуда выйти одномоментно уменьшатся в сотни раз))))

Искусство требует жертв! ;)))

на сюжет порно похоже...

Ну, если оценку не поставят, так хоть потом сюжет продать будет можно)

ага...в германию.
Я..я!Ганс,я! Даст ис фантастишь!

ночевать на кладбище довольно опасно(
ну а поцелуи наспор...особенно первіе...не романтично,блин!

А что тогда романтично?) Поцелуи в бане, а потом ночь при свечах на кладбище?))

Поцелуи-то ерунда, а вот романтичный секс в сауне вполне может до кладбища довезди..)

Про секс в сугробе слышать приходилось, а вот в сауне еще наверное никто не додумался) Или просто и правда додумавшиеся не доживали, чтобы потом рассказать)

Хм.. как интересно, а я как раз про сугробы ничего не слышала)))

а можно просто поцелуи и ночь при свечах?
гы...или баня нак ладбище...

:lol:
Не я кажись ничего такого на спор не отмачивала... я вообще в меру осторожное существо

А может девушка откуда-нибудь из Финляндии? У них там вроде так принято ))

Далековата от нас Финляндия, однако)

не, на спор нет.. а вот в карты на желание - да.. приходилось извращацо... Когда я проиграла меня заставили одеть на голову кастрюлю, ползать по квартире и бубнить "Я Луноход1" Кастрюля была велика, время было час ночи и я не заметила как наткнулась на маму хозяина квартиры которая вышла ночью пописать и узрела полный пиздец....

Гы, похожая история в армии была. Только у нас нужно было держа над головой карандаш и приговаривая "Я Луноходик, пи-пи" ползти к рубке распорядительного дежурного, где сидели вахтенные офицеры))

Хм, в 10 классе я на спор прочла "Жизнь Клима Самгина" М. Горького. Было невыносимо скуШШШно, но прочла, а недавно повторяли по ТВ экранизацию, и я подумала, что, наверное, мне эта книга теперь во-многом покажется более ..эээ...удобоваримой.

Ужос, хоть выигрыш спора стоил таких мучений?)

Призом был торт "Сказка", полукилограммовое счастье в шоколадном креме и с "грибочками" из крема, ты, наверное, помнишь такие "поленца", или тайну их приготовления только в моей Диканьке Хлебозавод №2 свято хранил?
В большей степени важно было очередной раз доказать, что я - самая умная, меня это тогда очень заботило)))

Прикольно )) я на спор ничего не делал, мне идея не нравится ) Но вот был случай в детстве:
У нас , в маленьком украинском городке, году в 95-м, только появилось мажорное чешское пиво, которое стоило раз в пять дороже местного. Мы долго мутили бабло и вот скинулись и купили несколько бутылочек чтоб почувствовать себя людьми и попить нормаьного пива. Купили и отправились в посадку. Там по пути возникает спор - мол один камрад выглушит 5 бутылок за минуту. Никто ж не верит. "Как так ? - да не, не осилишь...." Короче, открывает он наше пиво ,ставит в ряд 6 бутылок - и на СТАРТ одну за одной тупо выливает себе в горлань... 5 влил, 6-ю глотками добил. Выиграл... правда 6-ю уже после минуты , но 5 выпил за минуту, а последнюю чтоб мы за нее не подрались наверно. Во мы "попили пивка" и пошли во двор к себе, делиться впечатлдениями о "выпитом " чешском пиве...

Хм, я видел как "одним махом" выпивалась бутылка портвейна, но чтобы 2,5 литра за минуту... Впрочем, самородки разные встречаются, наверное и такое бывает. Но пиво переведенное жалко))

да жалко не то слово ) вот как оно льется так его и поглощал он ) потом он еще поставил рекорд банку сгущенки за 5 сек)) но на маргарине он погорел ) тупо обблевался )))) так его карьера "поглотителя" и закончилась ))))

Нельзя с такими людьми дружить и даже рядом находиться опасно) Либо объедят, либо запачкают)))

  • 1