?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
В хоккей играют настоящие мужчины))
ком
zhizd
Чото ржу)) Матч 10-летних хоккеистов из команд "Белые медведи" (Москва) - "Металлург" (Новокузнецк) закончился досрочно потому что играть в конце оказалось некому, все пацаны передрались и оказались на скамейках штрафников:



  • 1
знакомая песня))) помнится как у нас было:
"Матч чемпионата КХЛ - Открытого чемпионата России по хоккею между командами "Витязь" и "Авангард" 9 января 2010 года был прерван через 3 минуты 39 секунд после начала первого периода. Это было сделано в соответствии с Правилами игры в хоккей в связи с недостаточным для продолжения игры количеством хоккеистов в составах обеих команд (менее трёх полевых игроков и одного голкипера). "

То бишь, за 3,5 минуты всех уже поудаляли?)

ага! все закончились)) они прям сразу ринулись в бой)) видео в интернетах наверное тоже где-то осталось.

"Витязь" же вообще отморозки. Погугли видео как они вчистую и внаглую хоккеистов "Авангарда" размазывали - без причин и на убой. Известная история.

Что-то такое помню, кстати )

Пацаны кстати чухнули тему :D.

По идее бело-синие оказались сильнее))))

А чё ржёшь-то? Ребята всё делают профессионально и со вкусом. И пыл борьбы, и файты, и даже в хоккей играют. Молодцы.

Хоккей им даже немножко мешает, кажется. Снять бы коньки и со льда на что-то менее скользкое перебраться и они б там друг-другу еще б круче наваляли бы))

Вовсе нет. Драки - часть хоккея.

С Днём Рождения?Тотального счастья?;)

Эээ, чо?.. Спасибо, но повод для тотального счастья наступит через три недели. Как раз за день до грядущего конца света)

Не, у твоего твинка ДР сегодня:)

Ааа, ладно, я ему передам))

  • 1