?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Вопрос к залу
ком
zhizd
Камрады, ай нид хелп. Выбираю себе новый плеер. Старый, QUMO верой и правдой прослужил 6 лет, очень им доволен, но старичок начал уже сдавать, немного заедают кнопки, разболтался разъем под наушники, заряд уже держит не так как раньше, в общем пора искать замену.

Посоветуйте, какой лучше взять.
Что мне нужно от плеера - От 8 гигов памяти, как можно дольшее время работы аккумулятора, хороший звук, стрессоустойчивость на предмет уронить на пол. Роняю часто) Видео похер.
Бюджет - в районе 4 тыс. рублей.

Претеденты:

Sony NWZ-E574 8GB, White

Достоинства: Sony!, 36 часов работы, хорошие отзывы, 8 Гб памяти.
Недостатки: в магазине только белый и гламурно розовый(
http://www.ozon.ru/context/detail/id/18829470/

Cowon iAudio 10 8GB, White

Достоинства - очень хвалят звук, 38 часов работы, 8 гб памяти
Недостатки - тоже белый, непонятно, можно ли прицепить ремешок куда-нибудь. Берут сильные сомнения на предмет удобства управления интерфейсом (как-то видел нечто подобное на китайской поделке, это было ужасно. Впрочем, равнять Cowon по китайчине это возможно как "Рабчинович напел", но в альтернативе все сводится к гаданию по фотографии и изучению отзывов).
http://www.ozon.ru/context/detail/id/9024919/

Transcend MP870 4GB

Стоит в два раза дешевле двух предыдущих, 2 тыс. рублей. Время работы от аккумулятора 22 часа, объем памяти всего 4 Гб, но зато есть картридер! Что сильно увеличивает привлекательность этой модели. В отзывах хвалят комплектацию. С звуком непонятно, кто хвалит, кто ругает.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/6013054/


  • 1
в чем проблема с белым?

Нууу... черный эстетичнее)

почему? :) не, мне правда любопытно. Я никогда не задумывалась при покупке таких железок - белые они, серые или черные :)

Скорее всего, Дмитрий Анатольевич опасается местных гопников, которые предпочитают вычислять своих жертв по белым наушникам ( надеются, упыри, на яблочную продукцию):)

Я бы наверное ни один из них не взял.
Не люблю плееры с сенсорным управлением, не люблю большие плееры. Тем более если пофиг на видео то не вижу смысл брать с большими дисплеями, типа представленных в сабже.
У меня вот такой плеер:

Более менее удобный в использовании, хот долго привыкал к интерфейсу. Из недостатков, в Win 7 (и видимо висте) определяется не как съемный носитель, а как внешнее устройство, и по этому достаточно долго происходит копирование, хотя в XP-шке все нормально (определяется просто как флешка и скорость загрузки соответственно номральная). + у него там какая-то синхронизация с виндоус медиа плеером и прочая хрень. Так что советовать приобретть этот плеер я бы тоже не стал :).

На самом деле с любым плеером может какая-нибудь хрень произойти. Неудобный интерфейс, какие ниудь баги и прочее гавно. А консультантов не на спрашваешься :(.

Мне скоро предстоит супруге в подарок искать плеер, как раз, и эта ситуация с плеерами меня дико удручает...

Как правило там не только дисплей больше, но и аккумулятор мощнее и навороты внутри побогаче.

Покупал плеер как на картинке в подарок, остались довольны.

чой-то мое предыдущее сообщение было отмечено как спам о_О?

Угу, попало в подозрительные отчего-то. Может из-за картинки. унспамил уже)

D2/D2+ в ваших деревнях не водится?

Водится D3. Но он почти 6 тыщ, а аккумулятор держит только 21 час.

эм. я, наверно, не буду выходить из образа быдло-девочки и таки спрошу, чем тебя не устраивают варианты плееров, совмещенных с мобилой?

Ну, если они оснащены картридерами, проигрывают звук в диапазон частот: 20 - 20000 Гц, имеют вменяемую прошивку, возможность выбора песен, есть в наличии функция эквалайзера, при постоянном юзанье держат заряд по двое-трое суток, выдерживают падение со стола, укомплектованы кабелем для подключения к компу и при этом стоят до 4 тыщ, то вполне устраивают. Какая модель телефона соответствует этим критериям?

Я за соньку. У меня и телефон их же, и плеерами простенькими, которые покупал, одаренные были довольны.

Угу, принято)

  • 1