Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Темная сторона котоводства

С утра рассказал о светлой стороне котоводства, кошечка, мимими, все дела. Фотки показывал даже коллегам, все тоже так умилились, в общем жЫвотное в доме - радость в доме.
Ваапще-то не всегда.

Хотел я сейчас было как цивильный человек, часов в 11 сходить на горшок, почистить зубы и упасть в койку, чтобы почитать книжку на ночь глядя и отрубиться еще до полуночи.
Ага. Не тут то было.

Вместе со мной на горшок захотела и кошечка. У нее там в углу целый таз с песком, вырыла в нем такую ямищу, что целиком почти там уместилась, одни уши торчат. Ну вроде как погадила и закопала. Но пахнет. Ну хуле делать, я свои дела отложил, пошел вытряхнул песок, заменил на новый - все равно пахнет. А и хрен с ним пока, тут самому уже пора.

А у кошечки после травмы есть проблема, запоры у нее случаются чтоле. То бишь вроде как и посрала, а потом через пару минут может уронить катышек, типа козьего. Если вовремя заметить и разминировать, то нет проблем. Однако в этот раз кошечка коварно заминировала подходы к туалету, а я слишком торопился, чтобы смотреть под ноги. Топ-топ-топ и внезапно дальше - чавк-чавк... и ЗАПАХ, как будто уже обосралсо (ну да, свеженькое ведь размазал). Ах тыж... .... .... .... ...мохнатая жопа с ушами!

От расстройства аж самому расхотелось, ну и хуле делать, отскребал с пола, выносил, как карась на первом году службы ближе к полуночи замывал палубу, потом тапок с мылом мыл, а он все равно дерьмом пахнет...

А кошечка тем временем залезла опять на DVD-плеер и с невинным-невинным видом, вот блеать только нимба не хватало, за всем этим наблюдала.



Тьфу, бля. Все ладно, душу отвел, пошел спать.
Tags: ЖизДнь, Мдя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments