?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Женоненавистническое
ком
zhizd
Нет, я все-таки никогда не женюсь. Ни-ког-да! Нафиг-нафиг. Женщины приятные и милые существа для того чтобы проявлять галантность, приятно во всех отношениях проводить с ними время, но как только доходит до дел с ними - тут же проявляется их природная сущчность.

У коллеги бытовые проблемы, задрал бесконечный ремонт в новом доме и до тех пор ютятся в избушке без курьих ножек, а тут снегу навалило и в крыше избушки появилась неэротичная дыра. И как нагрех, ее мужик слинял в Москву от этого семейного счастья, типа на заработки, наверное. И даже некому истерику устроить. Хотя, почему некому? За неимением под рукой мужа, этот неприятный супружеский долг пришлось исполнять несчастному мну. Милая и приятная в общении девушка превратилась в злостного упыря-мозгососа, вчера натурально начала ибать мне мозги по делу и без оного с самого утра, а к вечеру стала играть то ли в строгого начальника, то ли в суровую жену. Говоря по русски, стала доебываться и выебываться. В другой раз, может посмеялся бы, а тут у самого проблем выше ее крыши, задрала до полусмерти. Не вынесла душа поэта аффтара такого бессердечного с ней отношения, и ее крик "Да пошла ты на хууууууй!!!" был слышен во всех без исключения отделах. Мадам из кабинета как ветром сдуло. А может, посчитала миссию выполненной и с чувством выполненного долга и глубокого удовлетворения ушла туда, куда послали домой.

Вот поэтому женщины и живут на 10 лет дольше мужиков, что в случае проблем, сосут силы и нервы из своих благоверных, а когда те далече - из всех без разбору. Тут мне не так давно доказывали, что женатые мужчины живут дольше. Ни фига! Просто для них время субъективно тянется медленнее и мучительнее))


  • 1
Ну вот не надо этих поспешных выводов... я же не закатываю мужененавистнических истерик на тему мужского эго... Это скорей из серии "у каждого свои недостатки" )

Это не истерика и не поспешные выводы, а сформировавшиеся на основе длительных наблюдений и личного опыта убеждения)

Я говорила про свою истерику, твоё высказывание я таковым не считаю, сорри за отсутствие конкретики ))
У меня вот тоже длительные наблюдения и личный опыт убеждения, что самовлюбленность превышает все воображаемые мной пределы, но это же не значит, что так у всех )

даа, мы такие))) у всех свои тараканы. Думаете дядьки с вами легко? да пошли.... ;%:%*?%:*:. Вот это тоже так сказать крик души. Но замуж все равно хочется. когда нибудь.. потом...)))))))))))))))))

С нами легко, нас не тронь мы с дивана или из-за компа тоже не тронем))

ага, почему то только когда я начинаю так же себя вести - комп, диван... начинаюцо дикие скандалы... )))

Женщина должна обеспечивать семейный уют! ))

НИКОМУ НИЧЕГО Я НЕ ДОЛЖНА. :)

Это временно ;)

Ну ты и сцууууууууук... женщина и уют должна обеспечивать и на работу ходить и дите воспитывать а мужик пузом кверху на диване валяться???? желаю тебе навсегда холостым и остаться... нах такое "счастье" чтоб упало кому то на голову... даже если и последней стерве

Хе-хе )) Как сказал один мой приятель,: "Я решил, что у нас в доме будет зарабатывать один человек. И это будет жена" ;D
Шутю, конечно кое в чем)
Мужик должен зарабатывать деньги для семьи и не мешать женщине создавать уют)) Для этого достаточно не слезать вечером с дивана))).

Угу и крышу чинить и полку прибить и лампочку вкрутить по твоему жена должна??... типа уют создает...

Ну полку вкрутить и лампочку прибить еще куда ни шло, а вот с крышей проблемы... Я ж не плотник, я менеджер))))

Какие твои годы :Р
Но вообще по дому есть распределение обязанностей и это правильно... У меня мама например на кухне возится а отчим в это время ковер пылесосит, на мне территория моей комнаты. Вот и получается что уют в доме не только на маме или на мне лежит...

вот с этим согласна)

в защиту женщины))

понятно, что постороннего человека своими проблемами доставать не стоит. но коллегу твою можно понять - если дыра в крыше, а муж, вместо того, чтобы разобраться с этим, уехал. это разве нормально? кто мужик в семье, в конце концов) вот так вот все бытовые проблемы и ложатся на женские плечи. а вы потом еще и жалуетесь))

Re: в защиту женщины))

Дык мужа пендалем небось сама на заработки и отправила, а крыша несколько позже образовалась, в его отсутствие. Но это же не повод коллегам крыши сносить))

эх, ты, ушла пелотка ((( а еще джыгыт!

Думаешь, нужно было исполнять супружеский долг до конца? )))

Ну конечно! Она тебе затем моск и рушила - мол муж уехал, тра-ля-ля, вот у меня тут крыша протекает (!), пойдемте поипёмся... Намекала-намекала баба, эххх...
Ушла, как есть ушла.

На счет "поипемся" это ты в точку. Трое мужиков весь вечер у нее на чердаке с рубероидом и досками ипались, дырку заделывали.

Групповуха со стройматериалами )))))) Может она хотела чтобы ей четверо дырку заделывали. ))

Ага, вот только меня там и не хватало))

Ну дирижировать-то надо кому-нить...

маладес! дайте два!!!
аппладисменты!!!

Какие люди в нашем голливуде)))

Ыыыы... два полковника встретились... Интересно чем это закончится.
Бабища конечно нарывалась на мат но и ее мона понять... без мужчины женщины звереют... физиология млин будь она не ладна...

  • 1