Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Реклама, как известно двигатель торговли. Несмотря на то, что этому лозунгу уже наверное сто лет в обед, актуальности своей он не только не потерял, но и более того, в современном деловом мире реклама приобрела огромное значение. В рыночных условиях конкуренция производителей товаров и услуг очень велика. Мало произвести качественную продукцию, нужно заслужить репутацию у покупателей, сделать свой бренд узнаваемым и запоминающимся, таким, чтобы они предпочли товар под ним товару у конкурентов.

Естественным путем такая репутация собирается годами, и к сожалению, а может быть это и к лучшему, ситуация на рынке столь стремительна, а сами рынки настолько велики, что позволить пустить это дело на самотек не может ни одна успешная компания или организация.

Научно-технический прогресс не обошел и рекламный бизнес и благодаря ему ассортимент технических средств, видов и возможностей для рекламы значительно расширился. Однако одним из самых массовых, распространенных и действенных видов рекламы является наружняя, в первую очередь в силу своей привлекательности, относительной дешевизны и наглядности: http://wm-company.ru/production7

Хотя надо заметить, что наружняя реклама так же далеко ушла от банальных плакатов, которые люди в возрасте помнят еще даже по советским временам. Вывески с внутренней подсветкой, по другому их еще называют световые короба - гораздо нагляднее и обращают на себя внимание даже в большом городе, то есть даже там, где внимание людей и так рассеивается многочисленностью вывесок и баннеров.

Еще одним интересным видом наружней рекламы являются флагштоки. Это даже инновацией в общем-то назвать нельзя, флаги и флагштоки люди придумали еще в столетия тому назад, но тем даже лучше, поскольку вековая традиция придает флагам особенную заметность и даже может быть торжественность. Флагштоки уместны перед административными зданиями крупных компаний и крупными торговыми центрами, они подчеркнут солидность и авторитетность бренда и компании.

Тем не менее, опыт ведущих компаний подсказывает, что наилучшие результаты достигаются там, где имеет место комплексный подход. Не стоит ограничиваться только одним видом рекламы, там где используется весь спектр воздействия на потребителя, начиная от уличных баннеров и заканчивая интернетом, там успех практически гарантирован.
Tags: Сайт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments