?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Flag Next Entry
Опять допесделся)
ком
zhizd
Очередной -1. На этот раз жертвой аборта моего ИМХО стала le_ange_clair
Кому интересны подробности - они у нее в журнальчеге.

Небольшое обращение, на будущее, во избежание возможных недоразумений и обид.

Дорогие френды!
Несомненно, вы все милые и интересные люди, и раз уж у меня зафренжены, то я имею честь регулярно ознакамливаться с вашими мыслями, точно так же, как и вы с моими.
Иногда я с ними согласен и выражаю одобрение, а иногда и нет. И чем сильнее я не согласен, тем резче я выражаю свое неприятие, иногда и в обидной для автора форме. Обидной, но не путайте с оскорбительной, кстати.
Вы поймите простую вещь, если вы мои френды, это еще не значит, что я поддержу вас и ваше ИМХО в любой ситуации, брошусь утешать или сочувствовать. Это сильно зависит от обстоятельств.
Иногда наоборот, могу огорчить еще сильнее, встав в оппозицию по какому-либо вопросу, если посчитаю это для себя нужным или интересным. Это не от неуважения к вам, просто я полагаю, что инет для того и предназначен, чтобы высказывать свое мнение.
Я не бог и не истина в последней инстанции и тоже могу ошибаться и быть не прав. Если считаете, что я ошибаюсь - попытайтесь мне это объяснить, открыть какие-то не видимые для меня обстоятельства, попытатайтесь объяснить мне взгляд с другой стороны. Не всегда это бывает возможно, но разумная аргументация для меня обычно вполне доступна.
Есть еще нюанс - комменты на мыло у меня отключены, поэтому лучше этот вопрос узнать заранее, чем пытаться объяснить что-то в привате, а потом обидеться, что я не прислушался к объяснениям. Они просто до меня не доходят технически)
Если удовольствие от дискуссии вы перестали испытывать, а что-то доказать и меня переспорить не имеете сил и/или возможностей или даже желания, просто скажите об этом открыто - мол "Дим, хватит, задрал уже. Спасибо, что высказался, давай на этом закончим, пожалуйста". Очень редко бывает, когда я увлечен спором настолько, чтобы не прислушаться к этой просьбе. Естественно, этот момент действует в отношении хозяина журнала. Если спор происходит на моей территории, то его разруливание я оставляю за собой.
Не нужно проигрывая в споре или устав от него, пытаться меня обидеть или оскорбить. Вряд ли вы получите от этого удовольствие, даже если и достигните своей цели, да и себя можете выставить не в лучшем свете. Если уж совсем нет больше сил меня терпеть, ну забаньте, что-ли. Может, потом, когда пыл остынет, получится спокойно объясниться.
На этом вроде пока все, спасибо за внимание))


  • 1
мда ))) главное, что честно )

Искренне и от души))

А комменты на мыло ты все равно включи)

Да ну нафиг. Было у меня так, замучился почту разгребать, у меня инет не настолько качественный. За два года моего пребывания в ЖЖ всего во второй раз в этом необходимость и была, да и то сомнительная)

Философ ты наш )))
От меня не отфрендишься! Я лучше тебя по телефону побью, если надо будет ;)

По телефону дорого и можно трубку не снимать :P

М-да, я со своими приснопамятными инсинуациями про хомячков и прочих, конечно, белая и пушистая)
Папенька, ты это:"Письмецо в конверте- погоди, не рви"(с)... А-а-а я чё, я - ничё, "я мзды не беру, мне за державу обидно"(с)

Ты в тот раз вовремя самореабилитировалась признанием, что хомячок не может подвинуть шкаф, а муж может ;D

А если говорить серьезно, то иногда ты бываешь излишне резок в своих комментах.
Я понимаю, что каждый имеет право на свою точку зрения. Но не всегда ее хотят знать другие. )))

Возможно. Но с другой стороны, если человек _публично_ высказывает свое мнение, то стоит ждать того, что ему могут и возразить.
Помнится, во время боев на "белорусском фронте" я предлагал оппозиционерам просто напросто сделать отдельную группу для тех, кто хочет видеть посты соответствующего содержания. Отказались почему-то)) А между тем, у меня например, есть группа "иные", для которых я выкладываю посты, касающиеся Дозорного. А второй половине френдов голову даже и не забиваю постами, которые им однозначно покажутся непонятными и странными, потому что они не имеют отношения к форуму.

Гы-гы-гы... опять кого то до истерик довел??? Сволочь ты :)))) Ну лан я посволочнее буду так что на твои резкие коменты и сама могу ответить без отфрэнживания... так что от меня не отвертишься... Хотя после не-буду-называть-какого форума у на вроде нет особых тем для столкновения.

Да-да, сволочь ишшо та, а як же))
Ну напиши какую-нибудь гадость или дурость, и если у меня будет время и желание, то глядишь темы и появятся) Но специально лучше не надо).

Прочла я тот пост... аж затошнило... несколько раз свой редактировала чтоб маты убрать... у девицы у самой мозгов нет... и пусть читает мое мнение об этом.... Блондинка нах....

Не доводи человека, ей и так после моего посещения наверное несладко.

по вступительной части- клиника...
по всему остальному..так и надо :)

Уточни пожалуйста, клиника у кого? У меня; у Клэр, ставшей жертвой злобного мну, или у обоих?))

А чтор случилось, Дим?

Да ничего особо выдающегося) Просто высказал свое ИМХО по поводу содержания поста, а оно очень не понравилось его хозяйке.

Гыыыы... Дим ее таки довели... запись закрыла... а жаль :))))

ибо Дима пропиарил...а я там 2 коммента оставила..она в скрытые перевела..обидилась видно =)

  • 1