?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
кот
zhizd
Наверное старею, потому что приспичило уже побрюзжать на счет молодежной моды. Раньше портки были как портки, а сейчас вошли в моду какие-то зауженные штанцы, почти что треники, которые принялись носить местные тинейджеры. Если парень стройный аки кипарис, то еще как-то туда-сюда, ну а если жопа у юноши чуть шире чем пара кулачков, как-то не совсем прилично даже смотрится, булки висят же.

Но пока эти штаны черные были еще пол беды, а теперь смотрю их еще в светло-сереньком таком цветике выпускать начали. Издали глядя - вылитые кальсоны, давно не стиранные. Еще и мотня внизу мотается. Не как "афгани" конечно, когда "трое насрали - один носит". Нет, там честное "сам насрал, сам и ношу", но издали реально выглядит как будто молодой человек в нижнем белье и обосралсо. Да и вблизи тоже вопмщето так же смотрится.

Я и сам конечно не от Пьеров там Карденов одеваюсь, а на местном рынке в стиле "лишь бы было удобно, да грязи чтоб подольше видно не было, чтоб стирать пореже", но остатки эстетики бьются в конвульсиях, когда вижу это безобразие. Встретил намедни одного такого йуношу - сверху черное зимнее пальто, снизу эти самые светло-серые кальсоны с висящей мотней и для завершения образа - белые кроссовки с кислотно-зелеными шнурками. Ну блеать, ну кто ж так одевается то...


  • 1
Я тебе открою жуткую тайну: это и есть хипстеры. Самая страшная разновидность - провинциальные...

Вон оно чооо) А я то по неграмотности думал что просто педерасты))

Ну вот вишь чо? Ты думал, они простые педерасты, а они - проапгрейженные.

А разве между ними есть разница?

ржу.
место на лавочке около какого-нибудь подъезда себе уже бронируй)

Дада, пора наверное)

Вот видишь, какой ты мягкий и интеллигентный человек:) Знакомый тебе Витька по поводу отмеченных тобой тенденций молодежной моды произнес на весь двор такой монолог, что даже градирни ТЭЦ МЭИ от стыда закрылись облаками пара. А завершилось это нравоучение для молодежи ключевой пламенной фразой "Айфон - хуй в плафон!".

Аххаха, да он там у вас Цицерон практически)

Ну в этой моде тоже есть своя прелесть. Я, например, всегда мечтал, чтобы у мудаков был какой нибудь знак отличительный или форма какая. Чтоб издалека видеть - мудак идет. Вот такие штанцы как раз самое то.

Я с этой модой впервые столкнулся в августе 2010, когда первый раз приехал жить в Швецию. Здесь, сцуко, 95% так ходят. Остальные европейцы завидуют "о, какие моднявые эти шведы!" А по мне так - это пиздец.

В тему комментов. Кстати, да - так я впервые и встретил хипстеров, ещё не зная про их существование.

У меня до сих пор о них весьма смутные понятия)

У меня тоже, но походу - это когда одеты как ты писал плюс айфон, кофей со сливками и зеркалка. Хотяяя... Хуй знает, не общался.

Бля....Дима хипстера увидел....:)))

Ну йа известный ретроград, но к моде отношусь вопщемта спокойно, в конце концов, любовь к металлу предполагает в известной степени и любовь к экстравагантному внешнему виду :-)
Однако эти адовы штанишки и меня убили напрочь.
Конечно, они не так ужасны, как спущенные на уровень средижопья рэперские "трубы", над которыми торчат добрых 10 см трусов, или помянутые афгани, которые отвратно смотрятся на существе любого пола (слава Богу, девки вроде от них отвыкли).
Самый первый встреченный экземпляр таких штанишек был именно что светло-серым.Город-герой Москву сия мода тоже накрыла.

  • 1